|
|
|
Поговорим о работе
| |
| Admin | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 18:03 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 1492
Благодарность: 2749
Статус: Оффлайн
| Давайте в этой теме поговорим о работе. Здесь вы можете делиться опытом, спросить совет или задать вопрос.
Все ритуалы и практики, связанные с работой выкладываем в теме Работа, как много в этом звуке
Как работать более эффективно, используя естественный ритм нашего организма
Автор темы katy1612
Начало темы в Архиве форума
|
| |
|
|
| solnze77 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 07:06 | Сообщение # 406 |
Любопытствующий
Копилка подарков: 0
Благодарность: 0
| У меня на работе вообще "жесть":работаю больше 7 месяцев,одна крыса,чтобы выслужиться,всех против меня настроила.Всю работу которую мы втроем делали(а в основном вдвоем с др .дев)себе приписывала,себя расхваливала,еще всем что-то плела.Теперь она "любимчик" для всех,ее повысили,а я типа не хочу работать,и т п.К начальнице бегала врала все время,теперь ее лучшая подружка.Даже то ,что я объективно пытаюсь общаться ,меня не слушают,ситуация ужасная.Теперь еще реорганизация скоро будет. Работу поменять не могу,в нашем районе с 2 детьми не устроишься никуда.Помогите,что можно сделать?
solnze77
|
| |
|
|
| Олена | Дата: Вторник, 18.11.2014, 19:18 | Сообщение # 407 |
Заслуженный Маг
Копилка подарков: 39
Благодарность: 2
| девочки, помогите советом! ситуация в следующем: мне нужно выйти на работу, с которой можно будет уйти в декрет в скором времени. Муж обещал помочь мне устроиться в одну организацию, просто очкую очень что у меня немного образование не совсем профильное для такой работы, но есть опыт работы по этой специальности. И муж же будет просить, но чувствую, что он сам пообещал попросить, а ему вроде бы и неудобно там спрашивать, я теперь переживаю из-за этого сама,т.к. очень рассчитывала на его помощь! Какие ритуалы посоветуете, ведь с просьбой буду обращаться не я, а муж! буду рада любому совету! Спасибо!
|
| |
|
|