Четверг, 06.08.2026, 15:50
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой

[Новые сообщения · ЧАВОшка · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Anastasy, Lovely, Admin, larisa  
Поговорим о работе
AdminДата: Понедельник, 17.10.2011, 18:03 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Копилка подарков: 1492
Благодарность: 2749
Статус: Оффлайн
Давайте в этой теме поговорим о работе. Здесь вы можете делиться опытом, спросить совет или задать вопрос.

Все ритуалы и практики, связанные с работой выкладываем в теме Работа, как много в этом звуке

Как работать более эффективно, используя естественный ритм нашего организма

Автор темы katy1612

Начало темы в Архиве форума

solnze77Дата: Понедельник, 10.11.2014, 07:06 | Сообщение # 406
Любопытствующий
Копилка подарков: 0
Благодарность: 0
У меня на работе вообще "жесть":работаю больше 7 месяцев,одна крыса,чтобы выслужиться,всех против меня настроила.Всю работу которую мы втроем делали(а в основном вдвоем с др .дев)себе приписывала,себя расхваливала,еще всем что-то плела.Теперь она "любимчик" для всех,ее повысили,а я типа не хочу работать,и т п.К начальнице бегала врала все время,теперь ее лучшая подружка.Даже то ,что я объективно пытаюсь общаться ,меня не слушают,ситуация ужасная.Теперь еще реорганизация скоро будет. Работу поменять не могу,в нашем районе с 2 детьми не устроишься никуда.Помогите,что можно сделать?

solnze77

ОленаДата: Вторник, 18.11.2014, 19:18 | Сообщение # 407
Заслуженный Маг
Копилка подарков: 39
Благодарность: 2