Воскресенье, 19.05.2024, 16:36
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой

[Новые сообщения · ЧАВОшка · Правила форума · Поиск · RSS ]



Модератор форума: Arafel, Anastasy, Admin, larisa  
Форум Волшебников » Гостиная » Общение » Бесплатная юридическая консультация (волшебная помощь)
Бесплатная юридическая консультация
skyserenaДата: Суббота, 12.01.2013, 22:20 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1529
Копилка подарков: 1782
Благодарность: 2924
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, прежде всего еще раз хочу Вас поблагодарить за такую нужную и полезную тему
У меня вот какая беда: у меня крадут идеи, причем постоянно... я дизайнер одежды, года 2 тому я училась в академке, там выполняла разные задания... вообщем мои сделанные задания у меня забирали и не отдавали, часто ругали...но вот удивительное дело: потом на базарах, в местных бутиках, я видела вещи выполненные по моим эскизам (точно по моим это 100%!!! я свои, собственноразработанные вещи узнаю с закрытыми глазами, я же их сама придумывала, конструировала, разрабатывала технологию пошива, придумывала новые конструктивные решения - вообщем из кожи вон лезла, ради всего этого непонятно чего), летом, в спам-рассылке, на электронной почте нашла ссылку на и-нэт бутик, посмотрела, нашла 8 своих собсвенноразработаннных моделей (потом злилась весь день)... еще однажды повстречала на улице девушку в майке с (принтом) рисунком, который я делала на задании в академии....