Суббота, 04.05.2024, 15:45
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой

[Новые сообщения · ЧАВОшка · Правила форума · Поиск · RSS ]



Модератор форума: Anastasy, Admin, larisa, Любимая  
Форум Волшебников » Различные учения и практики » Психология » Искусство отношений
Искусство отношений
Little_PrincesSДата: Вторник, 12.02.2013, 01:27 | Сообщение # 1381
Белый Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Копилка подарков: 73
Благодарность: 50
Статус: Оффлайн
удаляю свою просьбу о помощи. всё это не понять  тем кто прожил гораздо меньше, опыта нет, а с гонором заявляет что я не вижу "совета". Не смешите. Дорастите сначала, окажитесь в подобной ситуации и потом говорите. Я понимаю вы в силу своего умения и опыта подбодрить хотели. За это спасибо.
Советы только от женщин от 30 лет и старше принимаю впредь.


В 2014 году меня нашёл и взаимно полюбил замечательный достойный красивый и надежный парень, мы абсолютно счастливы и готовимся к нашей свадьбе!
Я хозяйка своей Судьбы. Мне суждено стать счастливой и любимой.
 
ЛенаяДата: Вторник, 12.02.2013, 01:44 | Сообщение # 1382
Заслуженный Маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Копилка подарков: 17
Благодарность: 43
Статус: Оффлайн
Little_PrincesS
Цитата (Little_PrincesS)
Дорастите сначала, окажитесь в подобной ситуации и потом говорите.
Зря Вы так., ибо не нужно бывать в такой ситуации чтоб поддержать вас!


Сообщение отредактировал Леная - Вторник, 12.02.2013, 01:56
 
Little_PrincesSДата: Вторник, 12.02.2013, 02:03 | Сообщение # 1383
Белый Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Копилка подарков: 73
Благодарность: 50
Статус: Оффлайн
Я учусь на своих ошибках. Поддержки недостаточно. Нужен был совет от мудрой женщины. Вобщем всем спасибо, я справлюсь.

В 2014 году меня нашёл и взаимно полюбил замечательный достойный красивый и надежный парень, мы абсолютно счастливы и готовимся к нашей свадьбе!