Пятница, 03.05.2024, 09:32
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой

[Новые сообщения · ЧАВОшка · Правила форума · Поиск · RSS ]



Модератор форума: rozatempli, Admin, larisa  
Форум Волшебников » Различные учения и практики » Карты Таро и другие предсказательные системы » Наши колоды ТАРО (Галерея ТАРО, рассказываем про свои колоды, коллекции колод)
Наши колоды ТАРО
ЛА-ЛА-ЛАДата: Суббота, 15.01.2011, 21:06 | Сообщение # 61
Заслуженный Маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Копилка подарков: 110
Благодарность: 191
Статус: Оффлайн
а я попросила сестру купить мне таро так как тут нету.а какие не уточняла.и вот у меня теперь таро Босха.я гадать не хочу.специально для ритуалов колоду приобрела.только вот ритуал есть там туз радуги нужен а в моих я такого не нашла.может просто по другому называется?я совсем новичок в этой науке.подскажите пожалуйста.

Чуть поведу я бёдрами-
несут мне деньги вёдрами!
Как я хочу так и есть!
 
benevolenzaДата: Суббота, 15.01.2011, 22:06 | Сообщение # 62
Философ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1059
Копилка подарков: 477
Благодарность: 900
Статус: Оффлайн
Quote (ЛА-ЛА-ЛА)
специально для ритуалов колоду приобрела

Сложновато без изучения сущности Таро...

Вот Туз радуги

но это карта Ошо "Дзен Таро" (в котором помимо СА, масти МА: огонь-вода-облака-радуга, которая соответствует "иным мастям", именуемым пентакли, монеты или денарии)

Вот туз пентаклей Таро Босха


Лошадь сдохла - слезь!
 
ЛА-ЛА-ЛАДата: Воскресенье, 16.01.2011, 03:15 | Сообщение # 63
Заслуженный Маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Копилка подарков: 110
Благодарность: 191
Статус: Оффлайн