Вторник, 07.05.2024, 08:10
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой

[Новые сообщения · ЧАВОшка · Правила форума · Поиск · RSS ]



Модератор форума: Arafel, Anastasy, Admin, larisa  
Форум Волшебников » Гостиная » Общение » Почему Вы так назвались?!? (Все о Наших никах........ Что обозначают? С чем ассоциируются?)
Почему Вы так назвались?!?
ДаринаДата: Вторник, 21.07.2009, 15:52 | Сообщение # 46
Начинающий Волшебник
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Копилка подарков: 7
Благодарность: 5
Статус: Оффлайн
А у меня фамилия на букву Д а имя Арина, вот и получилось Дарина, правда совсем не оригинально


Я начинающий волшебник!
 
ВеселкаДата: Пятница, 24.07.2009, 19:41 | Сообщение # 47
Волшебник
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Копилка подарков: 267
Благодарность: 187
Статус: Оффлайн
Веселка в переводе с украинского-Радуга,а радуга -это красиво,необычно,а еще исполнение желаний

 
Иринка-РадугаДата: Вторник, 28.07.2009, 22:30 | Сообщение # 48
Любопытствующий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Копилка подарков: 3
Благодарность: 0
Статус: Оффлайн
Иринка! Так называл меня только один человек-любимый
Ирина в переводе с греческого Богиня Радуги-советница Богов
) вот и стараюсь соответствовать!
 
ElisejkinaДата: Вторник, 28.07.2009, 22:51 | Сообщение # 49
Заслуженный Маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Копилка подарков: 45
Благодарность: 27
Статус: Оффлайн
Иринка-Радуга, а где ты это прочитала, что с греческого Ирина-богиня радуги, советница богов? Литературу которую читала я, везде написано, что Ирина- с греческого означает мир, покой. Подскажи пожалуйста литературу )))

))))))) ГОРЯЧО, ВСЕЙ ДУШОЙ, ДО СКОНЧАНИЯ ВЕКА, ОДНОГО Я ЛЮБЛЮ НА ЗЕМЛЕ ЧЕЛОВЕКА!!! ОН ПРЕКРАСЕН!!! И СКРОМНО СКАЖУ НЕ ТАЯ, ЭТОТ ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ КОНЕЧНО ЖЕ - ЯЯЯЯЯЯ!!! )))))))
 
Protector_JettДата: Четверг, 30.07.2009, 13:16 | Сообщение # 50
Любопытствующий
Группа: Пользователи
Копилка подарков: 2