Воскресенье, 19.05.2024, 00:26
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой

[Новые сообщения · ЧАВОшка · Правила форума · Поиск · RSS ]



Модератор форума: Anastasy, Lovely, Admin, larisa  
Форум Волшебников » Форум Волшебников » Работа и карьера » Как найти свое призвание? (Советуемся, делимся историями)
Как найти свое призвание?
КурилкаДата: Четверг, 07.04.2011, 12:44 | Сообщение # 91
Начинающий Волшебник
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Копилка подарков: 18
Благодарность: 21
Статус: Оффлайн
Quote (ustiniya)
статья 81 п. 6 п.п.б ТК РФ

ustiniya, А это что за статья? Подставили. Мне столько же лет. Если бы у меня была возможность, я бы вообще не работала. Потому что работаю с 18 лет. Даже, когда в институте на Дневном училась . Эх, найти бы крепкую шею свесить ноги и отдыхать!
 
mmuuurrrrДата: Четверг, 07.04.2011, 13:49 | Сообщение # 92
Белый Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Копилка подарков: 156
Благодарность: 255
Статус: Оффлайн
Курилка, спасибушки, родненькая! Только как раз именно мой рукамиводитель и отобрал у меня мою работу и отдал другому)))))) А как известно в научной работе важен как раз хороший руководитель.... У меня подруга в институте осталась, она сейчас в месяц зарабатывает смешно сказать - 600грн. Я туда не пойду!!!!

 
ДенежкинаДата: Четверг, 07.04.2011, 14:09 | Сообщение # 93
Почти Философ
Группа: Проверенные
Сообщений: 725
Копилка подарков: 235
Благодарность: 574
Статус: Оффлайн