Суббота, 18.05.2024, 10:03
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой

[Новые сообщения · ЧАВОшка · Правила форума · Поиск · RSS ]



Модератор форума: Anastasy, Admin, larisa, Любимая  
Форум Волшебников » Различные учения и практики » Фэн-шуй » Азбука Феншуй (азбука она и есть азбука - азы феншуй, с чего начать)
Азбука Феншуй
м@шулькаДата: Понедельник, 27.08.2012, 19:25 | Сообщение # 541
Волшебник
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Копилка подарков: 28
Благодарность: 36
Статус: Оффлайн
Подскажите, пожалуйста... я новичок совсем.
определять стороны света по феншую надо от прихожей(стоя лицом к входной двери?) или отдельно в каждой комнате при входе в комнаты?




Сообщение отредактировал м@шулька - Вторник, 28.08.2012, 15:20
 
Rozarka77Дата: Понедельник, 27.08.2012, 21:18 | Сообщение # 542
Любопытствующий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Копилка подарков: 2
Благодарность: 0
Статус: Оффлайн
Нам дают участок для постройки дома. Как правильно выбрать его чтобы потом построить дом по правилам фен-шуй? Участок не совсем ровный. Одна улица немного с наклоном но на южном склоне. Две улицы более ровные. Есть возможность выбрать участок ... пока.
 
Pink_RaccoonДата: Среда, 29.08.2012, 14:31 | Сообщение # 543
Маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Копилка подарков: 55
Благодарность: 228
Статус: Оффлайн
м@шулька, стороны света лучше всего определять по компасу, расположив его в центре квартиры и желательно при выключенных электроприборах, которые создают очень сильные помехи. А чтобы отработать феншуй в каждой отдельной комнате, то компас тоже необходимо располагать в центре комнаты.

 
MiloriДата: Пятница, 31.08.2012, 07:40 | Сообщение # 544
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4316
Копилка подарков: 1533
Благодарность: 2974
Статус: Оффлайн
Y812011, Благодарю за ссылку !
СчастливаяЗнаменитая, Хорошо! только все начинаю изучать ...