Пятница, 10.05.2024, 20:24
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой

[Новые сообщения · ЧАВОшка · Правила форума · Поиск · RSS ]



Модератор форума: Admin, larisa  
Форум Волшебников » Форум Волшебников » Волшебное избавление » Отпустить от себя прошлое - СОВЕТЫ (Как избавиться от прошлого)
Отпустить от себя прошлое - СОВЕТЫ
nata07Дата: Пятница, 27.03.2009, 20:41 | Сообщение # 1
Почти Философ
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Копилка подарков: 89
Благодарность: 134
Статус: Оффлайн
Некоторые люди скорее предпочтут покинуть этот мир,чем измениться!

Давайте делиться опытом!

Отпускаем прошлое здесь

 
MagusДата: Суббота, 02.01.2010, 23:46 | Сообщение # 76
Начинающий Волшебник
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Копилка подарков: 6
Благодарность: 6
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Да простят меня модераторы, перенесла эту тему из другой - очень позитивной.

Я совсем начинающая волшебница и хочу попросить совета у более опытных коллег, так сказать, по работе biggrin Я разведена с мужем уже 2 года. Были вместе с 2000 года. У нас было 3 хороших года, о которых вспоминаю с благодарностью. Догое время не могла забеременеть, но, спасибо Божьей помощи, родила доченьку в 2004. Когда выходила замуж - было благополучное материальное положение, муж занимал руководящий пост в хорошей фирме. Хотя из прошлого тянулись долги. Незадолго до того, как я забеременела. Он со скандалом ушел с работы со светлой надеждой на СВОЙ БИЗНЕС. Но с этого момента начался просто кошмар. При совершенно чудесной голове и способностях сказалась то ли неспособность четко отвечать за свои поступки, то ли неумение постоять за себя, то ли бесстрашие... Не знаю. Я пережила такое, словами не передашь. За несколько лет образовался долг банкам и физическим лицам в районе стоимости 2-3 комнатной квартиры. Благо, что у нас не было совместно нажитого имуществ и банки не смогла лишить нас недвижимости. Приход