Пятница, 17.05.2024, 13:49
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой

[Новые сообщения · ЧАВОшка · Правила форума · Поиск · RSS ]



Модератор форума: larisa, Anastasy, Admin  
Форум Волшебников » Различные учения и практики » Магия Рун » Работа. Карьера. Продвижение
Работа. Карьера. Продвижение
ВéстаДата: Понедельник, 09.04.2012, 13:21 | Сообщение # 151
Белый Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Копилка подарков: 62
Благодарность: 218
Статус: Оффлайн
Irishik, антивампир поставьте от Т.Монтана



Мой старый профиль
 
FEYA7895Дата: Среда, 11.04.2012, 03:58 | Сообщение # 152
Любопытствующий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Копилка подарков: 8
Благодарность: 11
Статус: Оффлайн
Здравствуйте уважаемие Волшебницы и Маги.я новичок в вашом сайте.Пожалуйста подскажите какими руноми использвать у мея уже 3 года жду докумнеты от Министерство внутренних дел.какими руноми поработать чтоб ускорят ситуацию и чтобы было на мою пользу.Заранее блогодорю всех.
 
ЛаdаДата: Среда, 11.04.2012, 07:58 | Сообщение # 153
Белый Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Копилка подарков: 115
Благодарность: 274
Статус: Оффлайн
FEYA7895, Обычно надо начинать с диагностики - узнать что на вас, в чем причина, узнать от чего чиститься. Затем - чистка, после чистки ставите защиту и только тогда начинаете работать с рунами. Почитайте Правила работы с рунами.
 
FEYA7895Дата: Среда, 11.04.2012, 16:28 | Сообщение # 154
Любопытствующий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Копилка подарков: 8
Благодарность: 11
Статус: Оффлайн
Уважаемая Лаdа.я все эти формулы уже изучала и знаю блогодорю вас.чистила себя и ставила защиту.вот теперь хочу спросить и получит точный ответ от таких Магов как вы потомучто это Руническая работа ни похожа на игр нужно точно все делать результат обязательно должно быт пологополучным ото я знаю если ни так то обратного удара будет бомба:)Суважением