Пятница, 19.04.2024, 03:53
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой

[Новые сообщения · ЧАВОшка · Правила форума · Поиск · RSS ]



Модератор форума: Admin, Любимая, larisa  
Форум Волшебников » Различные учения и практики » Свет Рейки » Мой путь в рейки (делимся, какие события вашей жизни привели к рейки)
Мой путь в рейки
dakiniДата: Воскресенье, 05.02.2012, 16:36 | Сообщение # 61
Заслуженный Маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Копилка подарков: 35
Благодарность: 41
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!
Мня зовут Татьяна. Я профессиональный практикующий астролог. В Рэйки пришла весной 2011 года. Личный кризис послужил толчком к этому.
Обычно, переживая кризисные моменты и не находя самостоятельно выхода, я обращаюсь к Вселенной с просьбой дать мне знак, направление и т.д. Так же было и в тот раз. Вселенная дала мне "случайное" знакомство с Мастером Рэйки. И начался новый этап моей жизни smile
Первую Ступень Традиционного Рэйки я получила в начале мая 2011 года. Целительный кризис был очень жёстким, но мне хватило сил пройти его. Благодарю Высшие силы, энергию Рэйки и моего Мастера за помощь! А также благодарю девочек с этого форума: Я-Солнышко и Бронечку! Сеансы и Круги на этом форуме мне также помогали и дали очень много! И помогали мне пережить трудное время

Спустя три месяца я получила инициацию Второй ступени.
Как Рэйки повлияла на мою жизнь? Кардинально! Во мне открылась некая мудрость, которой не было прежде. Я перестала обижаться и гневаться на людей, научилась более объективно оценивать события моей жизни, наладила отношения с близкими.