Четверг, 25.04.2024, 23:02
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой

[Новые сообщения · ЧАВОшка · Правила форума · Поиск · RSS ]



Модератор форума: Admin, Любимая, larisa  
Форум Волшебников » Различные учения и практики » Свет Рейки » Мой путь в рейки (делимся, какие события вашей жизни привели к рейки)
Мой путь в рейки
REG711Дата: Понедельник, 08.08.2011, 10:42 | Сообщение # 46
Белый Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Копилка подарков: 94
Благодарность: 173
Статус: Оффлайн
Всем здравия!!! Я - Евгения)))) знаю, что означает - БЛАГОРОДНАЯ)))) с Рэйки начала Жить с апреля этого года.
Я - врач. Получая образование в университете, работала на двух работах медсестрой в реанимации. Работа очень тяжелая, но, помогая людям, чувстсвовала неописуемое удовлетворение. Было очень приятно, когда заходя на палату, слышала слова ,,Вот и наше солнышко пришло!,,))))) Всю мою сознательную жизнь, почему-то, люди обращались ко мне в сложных ситуациях, кто просто поговорить, кому могла помочь, помогала. Ощущение Высшего было всегда. У меня еще выражение такое есть ,,Что же со мной может случиться, у меня же Крыша, выше не бывает,, Под словом Крыша подразумевала Защиту Высших Сил. Ложь, лицемерие, опасность всегда ,,кожей,, чувствовала. Такие люди сами исчезали из моей жизни.