Понедельник, 28.10.2024, 01:28
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой

[Новые сообщения · ЧАВОшка · Правила форума · Поиск · RSS ]



Модератор форума: Anastasy, Lovely, Admin, larisa  
Золотых рук мастер...
KykolkaДата: Воскресенье, 11.04.2010, 23:19 | Сообщение # 31
Заслуженный Маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Копилка подарков: 93
Благодарность: 119
Статус: Оффлайн
А я еще ни работаю, учусь пока biggrin Но мечтаю стать писательницей или работать в этом направлении, слава Богу вариантов много - журналист, рекламный агент или что-то в этом роде happy Безумно хочу заниматься творческой работой в этом направлении, чувствую, что это мое! Училась 2 года на менеджера, еле пережила это время wink А сейчас учусь на филологическом факультете, и мне там очень нравится!! Талант есть, желание есть, так что думаю - все получится! biggrin


 
ВшоколадеДата: Понедельник, 12.04.2010, 00:49 | Сообщение # 32
Белый Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Копилка подарков: 156
Благодарность: 355
Статус: Оффлайн
Мои приветствия всем!
Уверена-все люди на Земле мечтали, мечтают и будут мечтать !
Сначала это детские глупенькие мечты,позже они всё больше связаны с материальной стороной нашей жизни, а после 45 мечты становятся мудрыми.
СПАСИБО создателю этой темы за эту возможность ещё раз помечтать,вместе помечтать!

И я -как все здесь,хочу рассказать о своей мечте.
Она появилась у меня этой зимой,когда к моей дочери-подростку пришли две её подружки-такие же подростки.
Был декабрь,мороз больше 20 гр.Это было воскресение, восемь вечера.Позвонили в дверь,дочь открыла и вышла на лестн.площадку поболтатьюЯ была занята своими делами-но слышала как дочь домой заходила пару раз и снова выходила.Решила я посмотреть,кто там и что делают...
Открыла я дверь-и обомлела-от увиденного.