мне у вас очень нравится. я тут правда совсем недавно. но вот такая неприятность. когда к вам захожу,комп виснет,и стрелка на мышке мигает. я чайник,ничё не понимаю. и не получается посещать ваш чудесный сайт. помогите!
у меня тоже самое, причем вчера дома на компе, виснет главная страница, и сегодня на работе тоже самое, не могу главную страничку открыть.Мигает стрелочка на мышке и висит.......HELP!!!!!!
Все у меня теперь работает!!!!! спасибо...
Сообщение отредактировал Любимая - Понедельник, 21.12.2009, 13:49
Любимая, шоколад, это зависит скорее всего от нагруженности сервера. Тут ничего сделать нельзя - надо просто подождать.
Симоронский калькулятор работает, специально проверила. Если что-то не получается - значит изменились настройки компьютера. Попроуй ради эксперемента зайти с другого компьютера. А вообще надо посмотреть настройки браузерра, возможно он блокирует флэшку.
pozitiv!!! Не ужели в самом деле у нас сегодня столько двадцатилетних юбилярш!!!! Мне уже даже поздравление с днем рождения пришло!!!! Спасибо конечно!!! Но ведь я родилась в июне и лет мне гораздо больше!!! А нас оказывается так много!!!! : 6905190(20), ELINIKE(20), Sолнышко)))(20), nurastar(20), smala(20), Kanka(20), rita1(20), Santa(20), Чудо(20), Гульнара(20), aprel(20), Kamelya(20), ynady(20), Береза(20), Tanya(20), Всеми_любимая(20), darina(20), Руша_Лучезарная(20), Сетка(20), Marina87(20), Olgerd(20), tanitazim(20), Flame(20), Gulnara(20), Elya(20), ryby0403(20), deura(20), Мирелла(20), leya(20),
Admin, я предлагаю сделать так, чтобы на форуме новые сообщения появлялись в начале, а прошлые в конце. Так можно сделать? С Новым годом, вас, девчонки!!!!!!!! И спасибо за интересный сайт!!!!!!!!!
Ливилла, нет, так сделать нельзя. Но мы недавно несколько изменили информер новых сообщений форума (на главной страничке). И теперь, если вы заходите на форум с него, вы попадаете именн на последнюю страничку темы. Думаю, так стало удобнее.