Пятница, 14.08.2026, 23:36
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой

[Новые сообщения · ЧАВОшка · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Anastasy, Admin, larisa, Любимая  
Искусство отношений
lenabeautyДата: Воскресенье, 08.04.2012, 19:36 | Сообщение # 1066
Начинающий Волшебник
Копилка подарков: 12
Благодарность: 12
Статус: Оффлайн
cniaghinea, доброго вам дня! очень хочется поддержать вас! и сказать,что, к сожалению, женщинам приходиться рассчитывать только на себя в этом мире!

мне нет еще 30-ти, но я работаю в сфере обслуживания уже несколько лет.у меня достаточно много клиенток,которые не знаю почему (наверное располагаю к себе) делятся со мной своими проблемами в личной жизни. и я хочу вам сказать, что почти все не довольны своими отношениями с партнерами. они говорят, что где-то они изменились (поменяли профессию, выросли в должности или просто пришлось взять на себя все мужские обязанности и т.п.), и таким образом эти женщины в 40 не такие как были в 20. я думаю,что вам это тоже знакомо!

в первую очередь, ПОЛЮБИТЕ СЕБЯ!!! купите себе новые вещи, пусть и недорогие ,запишитесь на фитнесс,йогу,то что вам по душе.проводите больше времени с детьми-общайтесь,гуляйте,ходите на концерты,музеи,театры.и самое главное-спрашивайте постоянно их мнение,дети это очень любят!( у меня двое!)

а по поводу мужа, я вообще не представляю как вы это все терпите!сразу хочется спросить "ДЛЯ ЧЕГО"???????
попробуйте выйти на работу или заняться любимым делом.я уверена,что дети вас поддержат!а муж как в той поговорке-объелся груш.если он вас столько лет не понимает,не помогает,с детьми нет общего языка.....зачем грызть себя изнутри,зачем вам все это терпеть?????

тем не менее ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ!НАЙТИ ГАРМОНИЮ С СОБОЙ И ОКРУЖАЮЩИМ ВАС МИРОМ!!! ПРОСТОГО ВАМ ЖЕНСКОГО СЧАСТЬЯ!!!