Это про внутреннее состояние. Это не зависит от наличия/отсутсвия мужчин вокруг Вас.Наверное, мне следовало подать Вам несколько иначе информацию. В общем: не зацикливайтесь на этом, особенно внутренне. Отпустите ситуацию во Вселенную.
Да я и не зацикливаюсь. Возраст уже не тот, чтобы зацикливаться. Сижу себе работаю уже три года за компьютером. И дети у меня есть, и внуки. Просто подумала, может, есть ответ, почему именно я и моя сестренка из всех родственников не были замужем.
Да я и не зацикливаюсь. Возраст уже не тот, чтобы зацикливаться.
Это мудро.
ЦитатаPushistik ()
Сижу себе работаю уже три года за компьютером. И дети у меня есть, и внуки.
Вы молодец!
ЦитатаPushistik ()
может, есть ответ, почему именно я и моя сестренка из всех родственников не были замужем.
Как вариант - родовой негатив. Когда в большом роду один или несколько человек используются, чтобы они приняли на себя все бяки, как пылесборник, а остальной род жил без проблем и в здравии. Сердце ведьмы плачет и кричит. Беззвучно. irinasapfir1900@gmail.com
невролог честно сказал,что надо пробовать в психиатрию. Я помню предыдущий Ваш совет, что имеет смысл пробовать через неврологию
Надо пробовать. Тем более, Вы в прошлом сообщении написали, что хоть обследование проводят психиатры, но классификация идет по неврологии.
ЦитатаФартовая27 ()
Сейчас он уже сходил на первичный прием по месту прописки первый раз в пнд, затем к психологу ему и завтра
С почином! Получение инвалидности - тот еще геморр, к сожалению.
ЦитатаФартовая27 ()
потом я хотела ьы с ним пойти вместе с его документами с ним для заключения. Но опять же у меня опасения все те же. Имеет ли смысл идти туда заявлять о его неспособности выполнять какие то виды работ, заявлять о его проблемах?
Конечно, сходите. И все-все расскажите. И, по мере возможности, проследите, чтобы Ваши слова были зафиксированы в карточке и иных меддокументах.
ЦитатаФартовая27 ()