Понедельник, 29.08.2016, 03:04
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой
Меню сайта
Друзья сайта
Категории раздела
Видео [69]
Фэн-Шуй [128]
Наши статьи [589]
Волшебные медитации [40]
Гороскопы [122]
Нумерология [15]
Сказки и притчи [317]
Волшебные ритуалы [193]
Привлекаем удачу!!! [432]
Лунный календарь [108]
Мудры [73]
Аффирмации [8]
Рассылки


Новое на форуме
Новые статьи
[27.08.2016]
Астрологический прогноз на сентябрь 2016 года (3)
[22.08.2016]
Тяжелая жизнь Маши Холодцовой (10)
[21.08.2016]
Как встретить родственную душу (3)
[16.08.2016]
Как вырастить ребенка волшебником (6)
[15.08.2016]
Как пережить расставание? (0)
[14.08.2016]
Гороскоп на 2017 год для всех знаков зодиака (13)
[10.08.2016]
Мудра "Шапка Шакья-Муни" от депрессии и аневризмы (1)
[09.08.2016]
День встреченного рассвета — 12 августа (3)
[07.08.2016]
Звездопад Персеиды исполняет желания! (6)
[05.08.2016]
Фэн-шуй прогноз на август 2016 (6)
Облако тегов
карта желаний карта сокровищ исполнение желаний желания брэд дженсен симорон ритуал на любовь 14 января Деньги мантра ритуал ароматерапия кошелек императорский размер монетка монетки манка монеты кофе Алексей Фад луна привлекаем деньги астрология макияж фэн-шуй лотерея массаж горшочек земун правдина молитва медитация бухта-барахта удача привлекаем любовь ритуал с розой ри туал на работу найти мужа мечты интуиция знаки подсознание омоложение успех вера в себя сила мысли лисси мусса богатство здоровье лисси муссу ритуал на работу работа купюра карьерный рост закон притяжения фильм Секрет целеполагание нумерология 25 желаний как стать богатым небесная канцелярия новогодние желания Новый год вода оптимизм позитив искусство соблазнения вышиваем желания притчи прощение медитаия везение переименование как бороться с ленью визуализация визуализация желаний зеланд трансерфинг афформации как привлечь деньги новая жизнь домохозяйка жена замужество Муж обязанности Цель как ставить цели постановка целей волшебная диета как выйти замуж упражнения мотивация звонок Вовану мысле-форма руны варенье из одуванчиков сказка воплощение мечты путь к себе
С Днём рождения!
Главная » Начинающим волшебникам » Статьи » Волшебные ритуалы
 
Симоронский Тапочковый ритуал на мужа

Симоронский Тапочковый ритуал на мужа

На новолуние надо купить новые мужские тапочки. Только обязательно хорошие, дорогие. Мы ведь принца себе выбираем, а не абы кого. Не жалейте времени на выбор – тапочки должны вам очень понравиться, вы должны увидеть их и понять – это именно они. Никаких компромиссов!

(Говорят, одна женщина, желавшая заполучить себе мужа, приобрела дешевые китайские тапки на рынке, так потом не мола избавиться от внимания сомнительного вида типчиков на улице. Для лучшего результата, можно  несколько дней покатать тапочки на дорогой машине).  

Тапочки должны «настояться» в коридоре 3 дня, никому в это время не позволяйте их надевать.

Через 3 дня ровно в полночь становитесь на четвереньки в коридоре, предворительно приоткрыв дверь. Засуньте руки в тапочки, при этом их носки должны смотреть внутрь дома. Теперь надо 3 раза топнуть руками в тапках и  прокричать: «Суженый-ряженый, без вредных привычек, появись!»

Все, ждите, что скоро в вашей жизни кто-то появится.

Удачи!

По книге "Трусы на люстру - деньги в дом. Энциклопедия абсурдных магических рецептов",
В. Долохов, А. Гурангов
 

 
 

Чтобы не пропустить самые интересные статьи, подпишитесь на нашу рассылку!
Категория: Волшебные ритуалы | Добавил: pozitiv (11.11.2008)
Просмотров: 66808 | Комментарии: 49 | Рейтинг: 5.0/8
Всего комментариев: 49 1 2 3 4 »
avatar
47 tomiriska-iriska • 14:44, 28.03.2016
Девочки, я сегодня утром поняла, что ритуал-то работает!!! а я про него совсем забыла))) Рассказываю по порядку)
Я купила супер-пупер дорогущие тапки. На тот момент у меня были отношения неопределенные с одним мужчиной. Больше эти тапки, конечно, покупались с целью - внести уже определенность в отношения. Пришел, значит, мой ухажер тогда в гости, я ему волшебные тапки достала, а он их так и не обул.... В общем, стояли у меня эти тапки, стояли, в итоге я их отнесла на мусорку.
Потом через какое-то время, будучи свободной от каких-либо отношений, я купила новые тапки. Провела ритуал... Время от времени в мою жизнь приходили мужчины, но тапки по всей вероятности не их ждали. Кому эти тапки велики, как лыжи, кому малы... В общем, я на них забила, с год они у меня простояли под диваном. Потом я начала дома ремонт, хотела эти тапки выкинуть, что вот мол, не работают они, но что-то заставило меня, стряхнув с них пыльку, убрать их в шкаф.
Девочки, вот уже 5 месяцев, как у меня нежнейшая любовь-морковь с золотым мужчиной. Он месяца два - три ходил ко мне домой в гости и у меня ни разу не возникало мысли предложить ему тапки. А потом он вдруг как-то мне сказал: "Надо мне тапочки купить, у тебя здесь, чтобы были. Я вообще не могу без тапок, не понимаю, как ты босая по дому ходишь". И тут я вспоминаю про те тапки, что так никому и не подошли, что пережили ремонт, что я хотела выкинуть... Пошла, покопалась в шкафу, притащила ему. Они оказались ему прямо в пору!!! Теперь они у меня стоят в шкафчике на полочке. Он первым делом, когда ко мне приходит, их обувает)) и вообще не снимает их! Дождались тапки хозяина!!! В общей сложности с момента их покупки прошло года 3, может чуть больше. И сработал ритуал, когда я совсем на все забила и забыла. Так что, лишний раз убедилась - всему свое время!
avatar
0
48 pozitiv • 17:29, 28.03.2016
Супер! Спасибо за вашу историю!
avatar
44 генеральша • 00:34, 10.03.2016
и обязательно делать на новолуние?
avatar
0
46 pozitiv • 11:07, 10.03.2016
Да, надо на новолуние делать.
avatar
43 генеральша • 00:32, 10.03.2016
Девочки, подскажите, а как сделать на определённого МЧ ? Встречаемся, но замуж не зовёт. Он вроде и хочет и не предлагает.
avatar
0
45 pozitiv • 11:06, 10.03.2016
Не надо делать на конкретного человека. Просто заказывайте у Вселенной идеального для вас мужа.
avatar
49 генеральша • 20:40, 16.04.2016
спасибо
avatar
42 cavaii • 16:31, 16.02.2016
Сделала ритуал тапочковый. Тапки купила совсем не те, которые присмотрела в октябре, а другие.. Просто увидела в магазине и они мне прямо замуррррчали.. Размер 45. Были кстати одни единственные. Стояли какое-то время дома у входа. Потом переместила в шкаф на отдельную полку.. Специально полку освободила. Потом добавила на полку спортивные брюки (по случаю купила, думаю пусть будут, вроде подобное притягивает подобное), шикарные "боксеры" также, монет набросала, книги любимые подкладывала.. Прошло уже три месяца. У меня роман.. просто головокружительный.. МЧ спортивный, сексуальный,умница, хорошо зарабатывает, много читает. Знаю что размер ноги у МЧ 47. Я про тапочки и не вспоминаю.. знаю размер не тот.. Вчера потребовалось кое-какие вещи МЧ оставить дома у меня. Открываю шкаф, на меня смотрят тапки. Укоризненно смотрят.. Типа ты о нас и не думаешь.. Я говорю своему МЧ: - Слушай, а примерь-ка.. МЧ одевает и они идеально ему подходят.. И по размеру и по полноте.. Так еще и МЧ довольный как слон - какие шикарные удобные тапочки. В общем они созданы друг для друга. МЧ и тапочки.. Теперь жду развития событий дальше... ;-)))))
PS Кстати надо придти домой и тапочки -то поблагодарить..
avatar
40 marichka87 • 23:45, 11.01.2016
Привет девочки! Сделала я этот ритуал на тапочки . Но в этот раз они у меня почему - то не срабатывают . Не помню какая луна была . НО стояли они у меня в коридоре носом к моей комнате . НО стаяли очень долго и не сработали . Хотя делала все верно и читала заговор . У меня стала это прям проблема . Стоят они уже так давно . Но уже стала проблема номер 2! но моя мама моя до них случайно дотронулась! А я читала ни кому нельзя притрагиваться ,а то придется переделывать или покупать новые! Но меня это прям не знаю... ну короче может тапки не мои? Почему не срабатывает?? может новые нужны? И скажите если до них дотронулись значит покупать новые надо?
и так важно чтоб было новолуние?? Помогите девчонки! Блин ... почему они не хотят работать???
avatar
39 lyazzat_ashatovna • 19:51, 22.10.2015
девочки, подскажите а куда потом тапки эти девать? Одевать же никому нельзя из домочадцев?
avatar
38 cavaii • 13:04, 02.10.2015
Делала тапочковый ритуал наоборот на избавление от мужа. Из дома. Через три месяца разошлись. Очень довольна. Даже не думала что так быстро и легко сработает. Теперь хочу сделать на привлечение. Уже нашла тапки по душе. осталось купить и сделать.. дороговаты. Подождем до зарплаты. Очень надеюсь что сработает
avatar
36 Марина Левченко • 20:43, 08.02.2015
Девчата-волшебницы,как скоро появился любимый?Сколько кто ждал?
avatar
37 dakini • 01:39, 11.02.2015
Месяца через три-четрые появилась любовь, ставшая впоследствии семьёй. А так очень скоро (неделя, наверное) после ритуала мужик пошёл косяком. Без преувеличений. Только успевала фильтровать.
Размер брала 43 - все, как один, с этим размером ноги)))
Но я еще параллельно делала красный конверт на привлечение любви + список из 27 качеств.
Оба метода очень рабочие!
avatar
35 Elena2060 • 18:33, 18.01.2015
Добрый вечер!!!Я провела этот ритуал.Все точно по инструкции делала.Мужчина появился.Тапки как раз его размер.Но блин,он женат.Еще один позвонил которого я два года не слышала.Типа покупаю билет на самолет и лечу к тебе.Чувства проснулись.У меня конечно много вопросов.Самый главный почему пошло не так!!!!!!!!!?????????????
avatar
31 Nata0404 • 18:25, 04.07.2014
А я уже дважды (!!!) проспала полночь!! Стоят, красивые, в прихожей на этажерке рядом с моими, а всё не постучу никак....:( Не сработает теперь, даже если не просплю и всё сделаю?.
avatar
32 Адела • 21:54, 04.07.2014
А будильник поставить, чтобы не проспать?  smile
avatar
33 Nata0404 • 19:04, 07.07.2014
Да не помогло... Проснулась утром - ночной будильник отключен...:( Соня я:(
avatar
34 Nata0404 • 19:06, 07.07.2014
Хотя - претендент, хоть и бе моей взаимности, появился-таки...забавно)) Надо таки взять себя в руки, проснуться и постучать тапком-то, чтоб появился "взаимный")))
1-10 11-20 21-30 31-34
avatar
Форма входа
вводить нужно ник, а не email
Логин:
Пароль:
Подпишись!
Получайте статьи на e-mail


Астрология
Волшебные инструменты
Комментарии

Так хочется провести ритуал, но я буду на работе...Может есть какой-нибудь выход?

Спасибо! Получила ответ на свой вопрос!

Отдам в добрые руки 10 килограмм лишнего веса и объема в области живота,бедер и жировых отложений на...

Ольга, Благодарю за прогноз на Сентябрь! Месяц обещает быть сложным и противоречивым. Тревожит то, ч...

Распечатаю-и на видное место! Спасибо большое!!!

Всем привет!

Пользуясь случаем (спасибо администрации :), приглашаю вас на открытый веб...

девочки, а какую песню посоветуете на финансовое процветание? прочитала статью - очень заМУУУУРчала....

ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Просто слов нет! Спасибо большое!

Думайте позитивно! Жизнь может измениться в один день. На собственном опыте проверено. В прошлом год...

спасибо за интересные и доступные ритуалы, с ними жизнь превращается в сплошное волшебство

Поиск по сайту
Статистика
Онлайн всего: 47
Гостей: 44
Пользователей: 3
Magic_woman, Lakshmi-Ganesha, Akulinava
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека LightRay


Карта желаний Как составить карту сокровищ Фэн-шуй Исполнение желаний Гадания онлайн Мантры Персональные гороскопы Контакты
Copyright "Мечты сбываются! Сайт исполнения желаний"© 2008-2016 | Все права защищены. Перепечатывание авторских материалов возможно только при указании автора и наличии прямой ссылки на сайт "Мечты сбываются! Сайт исполнения желаний", если не указано иное. На один ресурс разрешается копировать не больше трех статей.
Успех, благосостояние, богатство, исполнение желаний, деньги, доход, процветание, удача.