Алиса71, на сахарный диабет проверялись? давление так полагаю у вас низкое? сердце и сосуды проверяли? обмороки по психосоматике это страх!-не наблюдали за собой,что предшествует обмороку.... конечно я не врач и говорю лишь только то, с чем сталкивалась лично, и очень странно что врачи не нашли причины вашего состояния... их может быть множество и понять их не так уж и трудно благодаря новейшим технологиям.
Mamba_555, нитроксолин пили? Если хотите натурально лечиться, то заваривайте укромные семена и грейте ноги солью Иллюзий не питаю, на удачу не надеюсь.
Bruzz, Mamba_555, нитроксолин пили? Если хотите натурально лечиться, то заваривайте укромные семена и грейте ноги солью Да что я только не пила, диагноз они поставить не могут,типа гиперактивность такая и кстати когда понервничаю сразу.. думала,может руны помогут) Я не волшебница, я только учусь)))
Mamba_555, вы что-то меня запутали... Если врачи не поставили диагноз, то с чего вы взяли, что у вас цистит? И от чего вы собираетесь рунами лечиться. P.S. На моей практике, травами более эффективно будет. Иллюзий не питаю, на удачу не надеюсь.
1) Пролечиться от паразитов. 2 столовые ложки семян укропа засыпать сахаром, съесть запивая чаем. Недельку или дня три хотя бы. Или таблетки. 2) Восстановить кислотно-щелочной баланс - по утрам пол чайной ложки соды погасить горячей водой (1 стакан), выпить натощак. 3) Пролечиться от цистита по рекомендации врача.
Таинственна_Я, полипы как я понимаю это доброкачественное образование,можно попробовать став от Рунавы, но опять же оговорюсь, сначала необходима диагностика,ну и конечно если вы незнакомы с рунами,то лучше не ставить такие серьезные работы на себя без опыта.