Четверг, 28.03.2024, 17:37
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой

[Новые сообщения · ЧАВОшка · Правила форума · Поиск · RSS ]



Модератор форума: Arafel, Admin, larisa  
Форум Волшебников » Гостиная » Хобби, увлечения » Волшебные миры музыки (Фантазии под музыку)
Волшебные миры музыки
НикольДата: Воскресенье, 23.08.2009, 00:48 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1647
Копилка подарков: 442
Благодарность: 1071
Статус: Оффлайн
Для любителей классики My WebPage Лунная соната Бетховена.
Что чувствуете?




Я счастливая мама и жена!
 
ArafelДата: Воскресенье, 23.08.2009, 01:41 | Сообщение # 17
ЧародейкА
Группа: Проверенные
Сообщений: 3443
Копилка подарков: 1225
Благодарность: 2466
Статус: Оффлайн
Николь, С удовольствием послушала , классика есть классика.
Признаться cranky , я не любитель классики wink , уважаю, но rolleyes …….. в ней нет сексуальности, я о звуке (это конечно моё мнение). Мне приносит удовольствие музыка, которую можно пропустить через себя в движение. ….такие искорки звука, которые растворяются в движение. rolleyes

Я вот только лет пять, как прекратила ходить в клубы, где можно потанцевать up ….под транс…. Транс бывает разный, вот например, то, что я вам предложила прослушать, почти всё транс…. shades
Движение, ведь это ссссссссссстолько энергии ! Я после таких танцев, месяца два подпрыгиваю.
Сейчас, дома, устраиваю себе «пляски»… ……..и спорт и энергия.


 
ЛапушокДата: Воскресенье, 23.08.2009, 20:11 | Сообщение # 18
Заслуженный Маг
Группа: Посвященные
Сообщений: 172
Копилка подарков: 44
Благодарность: 34
Статус: Оффлайн
Чуть более года назад, пребывая в глубокой депрессии, я наткнулась на сайт, который буквально научил меня жить заново. На страничке, куда я сейчас попытаюсь вас отослать, собрана чудесная музыка сказок, дарящая нам улыбку и кусочек детства. Вот она.

Живу под маской, но... люблю