Среда, 24.04.2024, 12:05
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой

[Новые сообщения · ЧАВОшка · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Anastasy, Lovely, Admin, Любимая  
Форум Волшебников » Форум Волшебников » Привлекаем деньги » Денежные талисманы
Денежные талисманы
MieleДата: Вторник, 14.02.2012, 18:24 | Сообщение # 16
Любопытствующий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Копилка подарков: 7
Благодарность: 24
Статус: Оффлайн
Quote (ПЕРчинка)
Miele, Описание и схемы можно легко найти в интернете, там огромный выбор и разнообразие!


Спасибо. Действительно я нашла в инете. Дело в том. что надо учиться плести бисером,овладеть технику и прочее.Этого опыта у меня нет, и времени тоже. Но это желание меня не покидает. biggrin
 
МусичкаДата: Среда, 22.02.2012, 01:19 | Сообщение # 17
Любопытствующий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Копилка подарков: 6
Благодарность: 4
Статус: Оффлайн
все темы перебрала и вот нашла!!!!!урааа!!!!спасибо!!!!!устроила своим талисманчикам душ!!!с огромной благодарностью!!!!!

 
Ехидна34Дата: Пятница, 06.04.2012, 13:39 | Сообщение # 18
Волшебник
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Копилка подарков: 59
Благодарность: 93
Статус: Оффлайн
Оказывается,черепаха-мой талисман,символ мудрости,долголетия и движения вперед!Уверена,он принесет мне удачу!Да будет так!


 
mouse32Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 22:42 | Сообщение # 19
Волшебник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Копилка подарков: 11
Благодарность: 17
Статус: Оффлайн