Вторник, 22.05.2012, 00:06
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой

[Новые сообщения · ЧАВОшка · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Anastasy, Lovely, Admin, Любимая 
Форум Волшебников » Форум Волшебников » Привлекаем деньги » Денежные талисманы
Денежные талисманы
MieleДата: Вторник, 14.02.2012, 18:24 | Сообщение # 16
Любопытствующий
Копилка подарков: 4
Благодарность: 24
Статус: Offline
Quote (ПЕРчинка)
Miele, Описание и схемы можно легко найти в интернете, там огромный выбор и разнообразие!

Спасибо. Действительно я нашла в инете. Дело в том. что надо учиться плести бисером,овладеть технику и прочее.Этого опыта у меня нет, и времени тоже. Но это желание меня не покидает. biggrin

МусичкаДата: Среда, 22.02.2012, 01:19 | Сообщение # 17
Любопытствующий
Копилка подарков: 3
Благодарность: 3
все темы перебрала и вот нашла!!!!!урааа!!!!спасибо!!!!!устроила своим талисманчикам душ!!!с огромной благодарностью!!!!!

Ехидна34Дата: Пятница, 06.04.2012, 13:39 | Сообщение # 18
Волшебник
Копилка подарков: 52
Благодарность: 85
Оказывается,черепаха-мой талисман,символ мудрости,долголетия и движения вперед!Уверена,он принесет мне удачу!Да будет так!

mouse32Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 22:42 | Сообщение # 19
Начинающий Волшебник
Копилка подарков: 5
Благодарность: 17
Рассказываю какие у меня талисманы на деньги! Не буду повториться и описывать те , что есть. Во-первых, в кошельке складываю деньги следующим образом: человечек к человеку, домик к домику. Во-вторых, домашние деньги складываются в красивой красной коробке, при чем "перинка" для денег -это мелочь, которая остается от путешествий. Когда из коробки вынимаются деньги одна остается для "развода" денег)))
В долг даю только любимым людям и только ту сумму которую готова подарить без страданий душевных)))