|
Я намерена!
| |
dan555 | Дата: Четверг, 26.04.2018, 14:44 | Сообщение # 451 |
Любопытствующий
Копилка подарков: 2
Благодарность: 20
Статус: Оффлайн
| Я намерена освоить все постулаты финансового и налогового учета РФ! Я намерена произвести впечатление высококвалифицированного финансиста на новом месте работы в Москве! Я намерена стать финансовым директором крупного швейного производства в Москве! Я намерена получать высокую заработную плату! Я намерена показать и доказать,что я специалист высочайшего уровня в вопросах экономики и финансов! Я намерена жить в финансовом изобилии! Я намерена иметь идеальную фигуру,красивое молодое лицо,отличное здоровье! Я намерена жить в Москве счастливо,интересно,позитивно и в любви! С благодарностью приму все это от Тебя Вселенная!Да будет так!На благо мне,моей семье и Вселенной! Благодарю Тебя Вселенная!27*108!
|
|
|
|
mariella11 | Дата: Вторник, 01.05.2018, 22:06 | Сообщение # 452 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 4325
Благодарность: 14391
| Я намерена быть здоровой! Я намерена быть любимой! Я намерена быть счастливой! Я намерена жить в гармонии Я намерена помогать людям! Я намерена быть богатой! Я намерена выстроить второй этаж в доме! Я намерена купить новую машину! Я намерена сделать в доме полностью ремонт! Я намерена быть счастливой в браке! Я намерена быть любящей мамой и бабушкой!!!
Да будет так! На благо всех! ИСПОЛНЕНО! Да будет так!27*108 раз!!!! Во благо мне и Вселенной!

|
|
|
|
mariella11 | Дата: Вторник, 01.05.2018, 22:06 | Сообщение # 453 |
Генералиссимус
| Я намерена выполнять только ту работу, которая была зафиксирована за мною в объемах по состоянию на 31 декабря 2016 года!!!
Я намерена избавится от всех страхов, болезней, обид, неудач, трудностей в работе и в жизни, от низкой самооценки!
Я намерена избавиться от ответственности за АН на работе!
Да будет так! На благо всех! ИСПОЛНЕНО! Да будет так!27*108 раз!!!! Во благо мне и Вселенной!

|
|
|
|
murzik69 | Дата: Суббота, 19.05.2018, 19:12 | Сообщение # 454 |