Kate7424, "Ступеньки" довольно энергоемкая формула, да и по возрасту она больше подходит для леди после 30 и старше))) ИМХО Жила-была Личность.Одни считали ее Тёмной,другие - Светлой. Всё зависело от освещения.
возрасту она больше подходит для леди после 30 и старше
это как раз про меня )))) с июня этого года я уже даже за 40 но скорее всего остановлюсь на Йера - Пертр - Ингуз - Беркана я начинающая в рунах, все таки думаю "ступеньки" и "вечная молодость" для меня ещё сложновато.... P.S. пока я тут раздумываю формула по-ходу начала действовать, вот Coronete меня на 10 лет моложе уже увидела Мое Денежное Дерево Мое Дерево Любви Чек
Kate7424, самый большой секрет молодости - это ваше собственное ощущение своей красоты и молодости) Действует на 100%, а если в комплексе с рунами, так вообще как в сказке будет
Жила-была Личность.Одни считали ее Тёмной,другие - Светлой. Всё зависело от освещения.
Kate7424, открою вам страшную тайну, на меня так действует "Хвоя", посмотрю, обдумаю намерение, а на след. день дают подработку. Сила мысли Жила-была Личность.Одни считали ее Тёмной,другие - Светлой. Всё зависело от освещения.
Coronete, а Вы (ты?)) давно с рунами работаешь? мне кажется когда появляется уверенность в своих силах, некоторый опыт, то тогда и начинает срабатывать "сила мысли" т.е. я хочу сказать человек не сомневается, что какое-то действие вызовет определенный результат и вот этот результат и проявляется)))) просто я-то только знакомлюсь с рунами... но если честно, то и формулу себе выбирала 50% положившись на интуицию "нравится - не нравится" кстати говоря вот "ступеньки" например тоже очень нравятся, но как уже писала для меня пока сложновато наверно, а вот "вечная молодость" вроде и нравится, но что-то настораживает... сразу вопрос возник, как думаете эта настороженность может быть просто от незнания, от того что сама пока не могу сочетания рун определять?