Четверг, 06.08.2026, 19:03
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой

[Новые сообщения · ЧАВОшка · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: larisa, Anastasy, Admin  
Молодость. Красота. Уверенность в себе
Мика4734Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 16:12 | Сообщение # 181
Любопытствующий
Копилка подарков: 0
Благодарность: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Oli)
наутиз-беркана-феу-йера —на увеличение части тела (груди)

"наносить на нужную часть тела с намерением, только не ждите результатов за ночь! но писали, что в течение 2-3 недель один размер прибавляли.. с намерением внимательно!"

А можно поподробнее, я новичок. Пишем формулу, начиная с НАУТИЗ и далее как вы сказали? Получается става нет, просто формула? А оговор какой? Нанесли, а дальше как, ведь на теле сотрется

СентябринкаДата: Воскресенье, 18.03.2012, 17:13 | Сообщение # 182
Философ
Копилка подарков: 334
Благодарность: 633
Девушки, а вот мне срочно надо избавиться от пигментных пятен на лице. Помогите, пожалуйста.Может есть хорошая формула.Жду с нетерпением. Спасибо.

OliДата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:04 | Сообщение # 183
Генералиссимус
Копилка подарков: 455
Благодарность: 1248
Мика4734, все Ваши вопросы в разделе Правила работы с Рунами

CoroneteДата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:43 | Сообщение # 184
Генералиссимус
Копилка подарков: 3700
Благодарность: 4749
Вставлю и я свои 5 коп. В моей погоне за идеальным весом (диета+физич.нагрузки+массаж) помог магический квадрат (9 ночей на 10-ую сжечь) и палиндром от Ванадис. Результата добилась быстрее, чем раньше, что порадовало.

Sinael, молодец, впрочем как всегда, со своими советами. Без работы над собой, в первую очередь, надежда на волшебную палочку-выручалочку будет таять день за днем, а аппетит, наоборот, расти.

Жила-была Личность.Одни считали ее Тёмной,другие - Светлой.
Всё зависело от освещения.