Пятница, 26.04.2024, 09:43
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой

[Новые сообщения · ЧАВОшка · Правила форума · Поиск · RSS ]



Модератор форума: larisa, Admin  
Форум Волшебников » Различные учения и практики » Славянские традиции » Сила древних символов (Всеясветная грамота.)
Сила древних символов
ВейлаДата: Вторник, 25.06.2013, 09:44 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Копилка подарков: 862
Благодарность: 3779
Статус: Оффлайн
ПЛЁССКИЕ НАЛИЧНИКИ-ОБЕРЕГИ

Украшение русского северного дома – наличники. Русский наличник более привычен, но не менее загадочен.

Конечно, наличники служат утилитарной защитой от холода и сквозняков, проникающих сквозь щели, но они же оберегают дом от напастей и разного рода нечисти. Русский дом антропоморфен и потому слово «наличник» особого толкования не требует. В переводе с русского на русский «наличник» - находящийся на лице. То, что мы называем фасадом дома – его «лицо», «улица» – линия в ряд поставленных домов (у лица). Мир, простирающийся за стенами дома, порой неведом и суров, а двери и окна – не только выход наружу, но и возможность попасть внутрь. Чтобы защитить дом от навий, упырей и, один бог знает чего ещё, сохранить мир дома и рода древние окружали себя оберегами. Обережным орнаментом как ковром покрывались все предметы, начиная от орудий труда, домашней утвари, полотенец, платья, до украшений, домов и храмов.

Язык рисунков сложен и неоднозначен. Одни символы являются прямым обращением к богам, или силам природы, другие способны стереть грань между мирами, третьи служат оберегами, «отвращающими» темные силы. Узоры на наличниках несут в себе магическую силу. Каково же значение всех этих плетёнок, ромбиков, капель и птиц? 

СОЛНЦЕ- самый важный среди магических знаков наших предков. Все солярные знаки связаны с приобретением и преумножением как материальных, так и духовных благ и считаются очень сильными, мужскими знаками. Солнце изображалось в разных видах, и не всегда это был круг. Часто встречается его изображение в виде ромба с исходящими из центра лучами. Восходящее и нисходящее полусолнца трактуются как знаки восхода и заката. Часто символы, имеющие отношение к ходу солнца, к его положению на небосводе, сопровождают их солярные спутники – конь и птица, которые, согласно мифологии, являются «носителями». В наличниках советского времени, а в особенности в послевоенный период солярные знаки трактовались как цветочек, либо их заменяла пятиконечная звезда.

ЗНАКИ ЗЕМЛИ, дающей урожай, являются знаками аграрной магии. Ромбики с точками внутри, перекрещивающиеся двойные полосы - так обозначается вспаханное и засеянное поле. Поле – ромб или квадрат, разделенный внутри на четыре части. В целом, ромб или квадрат с точкой посередине – это то, что может родить. Пустой ромб – то же, но не могущее (не оплодотворенное) родить. Символы эти имеют соответственное магическое значение. Возможны бесчисленные вариации с ромбами, квадратами и точками.

ФИГУРА ЖЕНЩИНЫ–БЕРЕГИНИ одна из наиболее часто встречающихся в орнаменте. Иногда она определяется очень четко, а иногда так сильно искажена, что выглядит как удивительное переплетение цветов и змей. Но в любом случае ее можно узнать - центральная симметрия фигурки, голова, раскинутые руки и ноги. Парные фигурки берегинь в наличниках советского времени превратились в знак карточной масти «пики».

ПТИЦА– существо для древних загадочное, магическое. Она символизирует небо, наследие светлых богов, в какой-то степени самих богов. Многие светлые боги могут обращаться в птицу. Перун – в орла или ворона, Волх – в Финиста-Сокола. Птицы - небесные посыльные, символы свободы и трансцендентности, символы духа, освобожденного от земных связей и общающегося с небесными силами. Возвращаясь на землю, они приносят весть богов - прорицания и указания. Птицы помогают смертным в их духовных и земных путешествиях. Интересен общий для всех птиц знак – «птица клевучая». Стоит вспомнить, что в русской традиции птица, бьющаяся в окно - предвестник скорой кончины кого-то из живущих в доме.


Остерeгайтесь белых и пушистых людей… чаще всего бледным пушком обрастаeт банальная плесень.
624085
 
ВейлаДата: Пятница, 28.06.2013, 16:46 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Копилка подарков: 862
Благодарность: 3779
Статус: Оффлайн
Обережная вышивка в традиционной славянской одежде...

Издревле повелось не Руси, у наших предков свою одежду украшать вышивкой, да не простой, а обережной - ведь в былые времена то не на кого было надеяться, только на себя...вот и оберегались как могли! Рубахи и женские и мужские украшали специальными оберезными символами обязательно красного цвета, иногда с добавлением синего, чёрного, жёлтого, белого. 

. В наши дни обычно обережная вышивка выполняется на специальной нашивке нужного размера и пришивается на готовое изделие. Так и практичнее и гораздо дешевле выходит. Удивительно, но и в нашем 21 веке такая традиционная русская одежда пользуется громадным спросом и уважением!!!! Такая вышивка должна быть только ручной!



Остерeгайтесь белых и пушистых людей… чаще всего бледным пушком обрастаeт банальная плесень.
624085
 
ВейлаДата: Понедельник, 01.07.2013, 09:30 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Копилка подарков: 862
Благодарность: 3779
Статус: Оффлайн
Золотые правила вышивки свадебных рушников (собрано в сети).

Говоря об особенностях использования свадебных рушников необходимо помнить об общих принципах и правилах вышивания свадебных рушников. Главное правило: свадебные рушники каждая девушка должна вышивать сама.

Полотно для рушника должно быть цельным и ни в коем случае не сшитым из двух или нескольких кусков. Орнамент должен быть непрерывным от края до края, это символизирует непрерывность жизненной дороги молодых.

Если в орнаменте есть изображение, что символизирует молодую пару (например, пара голубей), то ни в коем случае нельзя располагать над этим изображением горизонтальные элементы, которые отделяют символ семьи от незашитой белой середины рушника, которая символизирует Божье благословение.

Вышивая рушник, необходимо отгонять от себя плохие мысли и плохое настроение. Нужно следить, чтобы изнанка рушника была аккуратно прошита, иначе жизнь будет, как и неаккуратно вышитый рушник - ...(*здесь фразеологизм).

Для вышивания используют ОДНУ ИГОЛКУ и ею выполняют весь рушник. Считается плохой приметой потерять или сломать иглу во время работы

Нельзя украшать рушник мережками – жизнь будет дырявой.

Нельзя вышивать свадебные рушники ночью – в это время суток вышивают только магические вещи.

Вышивка должна быть чистой и аккуратной с обеих сторон – лицевая сторона для людей, изнаночная – для Бога. Обязательно стараться аккуратно изнанку делать (особенно перекрещивать нити плохо), что бы сплетен о семье не было, что бы чужие люди не обсуждали и в личную жизнь не вмешивались

Рушник – это дорога жизни, поэтому полотнище его должно быть целым и непрерывным, как жизнь (не вставляйте в середину рушника никаких кружев или тесемок – этим вы навредите, разрезанную жизнь уже не сошьешь, как бы ни старался).

На свадебных рушниках вышивают пары таких птиц, как сокол, индюк, павлин, петух и курица. Не вышивают кукушек – вдовий символ, соловьев – символ неженатых парней (чтобы муж не изменял).

Все размеры рушника (ширина, длина) должны делиться на семь. Хотя!!! известный этнограф и историк Ю.Мельничук пишет, что длина рушника должна быть кратна росту вышивающего. По другим источникам (Н. Свиженець) размеры свадебного рушника, т. е. и длина и ширина должны быть кратными 7. Рушники в историческом музее Днепропетровска, знаменитая коллекция Яворницкого, примерно 50 см в ширину, но есть и уже. Сколько людей, столько и мнений. Но не один из исследователей не может быть до конца уверен в правильности своей теории

Центр рушника обязательно должен оставаться пустым, без вышивки – Божье место. Становясь на рушник, молодые получают благословение свыше. Середина обязательно пустая - что бы жизненная дорога легкой и просторной была, говорят через эту белую середину Божий свет и сила проходит

Вышивкой должна быть заполнена 1/4 каждой половины рушника

После свадьбы рушники хранятся в семье молодых, как символ счастливой семейной жизни в скрученном в трубочку виде, чтобы всякая нечисть по кругу походила и поняла, что здесь ей нечего делать.

Свадебные рушники, особенно под ноги, используют один раз! В случае очень счастливой семейной жизни в наследство передают только узор, а рушник вышивается новый.

Рушники не берут напрокат – вы же судьбу не берете напрокат.

Cвадебный рушник можно на полный месяц и в яркие звезды разложить на траве - что бы жизнь была ясной-яркой как звезды и луна как символ женской плодовитости и на солнце высушить - что бы жизнь светлой и багатой была

Перед вышиванием помыть руки - что бы "нехорошие мысли смыть"

Самое лучше для вышивки (по сакральной силе) шерстяные и шелковые нити, чуть хуже хлопоковые (т.е.растительные, мулине), и совсем не рекомендут акрил - жизнь искусственной будет

Начинать рукоделие лучше всего с утра в четверг, нельзя во время вышивки ругаться, думать про плохое

Начинают вышивку с правого конца-это мужская сторона и она имеет положительный энергетический заряд. На эту сторону в будущем станет жених. Соответственно левый конец-женский, вышивается последним и на него становится невеста

По завершению работы рушник не стирали, чтобы не смыть заложенную во время вышивки энергетику

Мелкие неаккуратности не исправляют и не выпарывают, что бы в судьбу неразбериху не внести, мол жизнь разнообразна и не может быть идеальна

Рисунок с двух краев рушника практически одинаковый (см. ниже) что бы гармония между духовным и материальным миром была

Сегодня существует около двадцати техник украинской вышивки. Крестик или гладь, петельчатые швы или другие решать вам самой

Сам узор продумывайте особенно тщательно, ведь вышивая рушник -вышиваете свою судьбу!

Можно пойти несколькими путями: вышивать геометрические и флористические орнаменты с зашифрованной символикой , берегиней рода и оберегами обоих молодоженов, или вышить дерево жизни с символами предков рода, птицами и оберегами семейного благополучия новой семьи

При вставании на рушник надо что бы невеста стояла на левом краю (тот край который вышивается вторым). И хотя узор одинаков с двух краев, надо обязательно как нибудь левый край пометить, что бы не перепутать. А жених соответственно на правом. Между ними - чистое полотнище - чистая дорога жизни.



Остерeгайтесь белых и пушистых людей… чаще всего бледным пушком обрастаeт банальная плесень.
624085
 
ВейлаДата: Среда, 10.07.2013, 09:13 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Копилка подарков: 862
Благодарность: 3779
Статус: Оффлайн
Ведические символы в Европе

Великая Венея – так давно тому назад называлась территория Западной Европы, куда племена славян и ариев переселялись из Семиречья в поисках новых земель для обитания, постепенно заселяя земли к западу от Уральских гор. Вот, что рассказывают нам Славяно-Арийские Веды об одном из таких переселений:

«…Так как Один был провидцем и колдуном, он знал, что его потомство будет населять северную окраину мира. Он посадил своих братьев Be [Стара] и Вили [Винга] правителями в Асгарде, а сам отправился в путь и с ним все Дии и много другого народа. Он отправился сначала на запад в Гардарики, а затем на юг в Страну Саксов. У него было много сыновей. Он завладел землями по всей Стране Саксов и поставил там своих сыновей правителями. Затем он отправился на север, к морю, и поселился на одном острове. Это там, где теперь называется Остров Одина на Фьоне…»
Ведический символ. Остров Готланд, Швеция, Vaskinde 4-6 в. Ведический символ. Остров Готланд, Швеция, Havor 4-6 в. Ведический символ. Остров Готланд, Швеция, Vaskinde 4-6 в. Ведический символ. Остров Готланд, Швеция, Hellvi 4-6 в. Ведический символ. Остров Готланд, Швеция, Martebo 4-6 в.
Рунические летописи Древнерусской церкви староверов инглингов содержат следующие сведения о миграции славяно-ариев: «…Позднее Роды Расы Великой, гонимые суровым даарийским ветром, стали уходить дальше на юг, расселяясь по разным материкам. Князь Сканд заселил северную часть Венеи. Позднее эта территория стала называться Скандо(и)навь(и)я, т.к. умирая князь сказал, что Дух его после смерти будет защищать эту Землю…»
Ведический символ. Остров Готланд, Швеция, Sanda 4-6 в. Свастика на золотом скандинавском брактеате (монете) 5 в. Фибула (застёжка для одежды) в виде свастики, Дания 5 в. Фибула (застёжка для одежды) в виде свастики, Дания 5 в. Свастика на руничном камне, Snoldelev, Дания 7 в. Свастика на топоре 8 в. Свастика на мече викинга 9 в. Свастика на королевском гобелене, Oseberg, Норвегия 8 в. Свастика на фрагменте бадьи, Норвегия 9 в. Свастика на мече викинга 9 в.
Почти всю территорию Венеи в I тыс. до н.э.- I тыс. н.э. занимали Венеты или Венды. Византийский историк Иордан (VI век н.э.) в своём труде «О происхождении и деяниях гетов» пишет: «…Между реками Дунаем, Тисой и Олтом лежит Дакия... к северу... на необозримых пространствах расположилсямноголюдный народ венедов. Несмотря на то, что теперь их название меняется соответственно различиям родов, но всё же преимущественно они называются склавенами и антами». Также он пишет: «…После поражения герулов Германарих двинул войско против венетов… Эти венеты происходят от одного корня и ныне известны под тремя именами: венетов, антов и склавинов». Современная наука относит к Венетам племена северо-востока Италии (совр. область Венето), которые говорили на древнем венетском языке «близком к этрусскому», славянские племена Восточной Европы и некоторые кельтские племена. Поэтому неудивительно, что на территории современной Ирландии и Великобритании находят славяно-арийские символы.
Свастика на кельтском памятнике, the Kermaria Stone, 4 в. до н.э. Свастика в кельтском узоре. Свастика в Гальштатской культуре. Кельты против Иллирийцев 4 в. до н.э. Свастика в Ирландии, Ogham Stone, 5 в. Свастика в Ирландии, крест святой Бригитты.
В 1857 году Великобритании при раскопках у моста Челси нашли бронзовый кельтский щит, украшенный спиралями, кругами и 27 свастиками. Современные учёные отнесли его к кельтской латенской культуре (первая половина I тыс. до н.э.), распространённой по всей центральной и западной Европе (Франция, Швейцария, Испания), на Балканах, в Малой Азии, Британии и Ирландии. Эта культура почему-то названа по имени селения Ла Тен (La Tene) в Швейцарии.
Свастика на кельтском щите, Англия, 1 в. до н.э – 1 в. н.э. Свастика на кельтском щите, Англия, 1 в. до н.э – 1 в. н.э. (деталь). Свастика в церкови Кэнфилд, Canfield church, Эссекс, Великобритания. Свастика на урне для праха, Великобритания 5 в. Свастика на броши, Норфолк, Великобритания, 6 в. Свастика на детали упряжи, Великобритания, 6 в. Свастика на урне для праха, Великобритания, 7 в. Свастика на броши, Великобритания, 8 в. Свастика на стеле, остров Мэн, Великобритания, 9 в. Свастика на копье, Германия, 1 в.
На территории современной Германии тоже находят славяно-арийские ведические символы, что не удивительно. Ведь до 11-12 веков там жили славяне – племенные союзы лужичан, лютичей и бодричей, пока их полностью не уничтожили тевтонцы, до основания разрушив святые для них города-храмы Аркона (о. Рюген) и Рет-Ра и присвоив себе славянские города, слегка изменив их названия. Липск стал Ляйпцигом, Дроздяны – Дрезденом, Стрелец – Штрелицем, Зверин – Шверином, Микулин Бор – Мекленбургом. Об этом очень хорошо написали Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко в замечательной книге «Библейская Русь». В Части 3 есть глава «Славянская археология», в которой можно прочесть следующее:
«...В 1996 году была опубликована книга известного российского художника, академика И.С. Глазунова“Россия распятая”. В этой книге есть интересный раздел, посвящённый малоизвестным страницам славянской археологии. Основной вывод И.С. Глазунова можно вкратце сформулировать так: в славянской археологии очень многое и по-видимому намеренно скрывается от широкой и даже научной общественности. В свете наших собственных исследований понятно, почему это происходит. На самом деле археология очень часто вступает в противоречие со скалигеровской историей. Особенно ярко это проявляется в тех случаях, когда археологические находки – славянские. Поэтому именно славянская археология и неизбежно следующие из неё выводы являются в определенном смысле “запретной темой” в истории. И.С. Глазунов обращает внимание на почти забытые исследования известного русского учёного XIX века, основателя Томского университета – Василия Марковича Флоринского. И.С. Глазунов пишет:
“Василий Флоринский (1834-1899) прожил 65 лет. Окончил Петербургскую медико-хирургическую академию. Блестящие способности выпускника были замечены, и уже через несколько лет ему присвоено звание профессора. Но не медицинскими своими познаниями и способностями проложил этот человек дорогу в бессмертие. Его судьбой и всепоглощающей страстью стала археология. Точнее, сравнительная археология. Выдающийся учёный искал – и нашёл – ответ на жгучий вопрос: каким народам и какой расе принадлежаттысячи древних курганов, разбросанных на просторах Сибири? Ответ Флоринского был чёток и однозначен: древнейшее население Сибири принадлежало к арийской расе, а точнее, племенам, ставшим позднее известными истории под именем славян. Василий Маркович провёл гигантскую работу, сравнивая археологические находки раскопанной Шлиманом Трои, Адриатических Венетов (общеизвестно, что венеты – это славяне, чего не могут отрицать как наши, так и западные историки), а также венетов прибалтийских с находками в северорусских и южнорусских курганах. Сходство найденных предметов быта, орнаментов, посуды из венетских – точнее, славянских, – земель с сибирскими курганными предметами было настолько поразительно, что не оставалось сомнений...”
Итак, оказывается, что Малая Азия и значительная часть Западной Европы были населены в прошлом тем же славянским народом, что и Россия, и Сибирь. И понятно почему. Это – следы великого = “монгольского” завоевания Евразии, которое, как мы показали, произошло в XIV веке н.э. и было по преимуществу славянским. См. книгу “Империя”.
По поводу Трои. Не следует думать, что Г. Шлиман действительно раскопал настоящую древнюю Трою. "Античная” Троя – это всего лишь одно из названий Царь-Града = Константинополя. Но здесь это и неважно. А важно, что “Шлимановская Троя” – это некое старое городище в Малой Азии. Оказывается, и оно – славянское. И.С. Глазунов: “Флоринский пишет, что адриатические или италийские славяне – венеты, входившие в союз троянских племён, покинув Трою, основали... Венецию, а также Патаву (от славянского слова пта – птица, ныне Падую)”.
Кстати, известно, что Венеция стоит на древних деревянных сваях. Причём город стоит на них уже несколько сотен лет. По крайней мере. Возникает интересный вопрос: из какого дерева эти сваи? По некоторым сведениям, они сделаны из сибирской лиственницы, которая не гниёт в воде. Но если это действительно сибирская лиственница, то возникает ещё более интересный вопрос: каким образом основатели Венеции были связаны с Сибирью? В скалигеровской хронологии это выглядит нелепостью. А в свете исследований Флоринского и нашей реконструкции, это абсолютно естественно. К сожалению, мы не нашли в литературе сведений о том, какое именно дерево использовалось для венецианских свай. Было бы любопытно до конца разобраться в этом.
И.С. Глазунов пишет далее: “Помню, как в Германии, точнее в ГДР, где я работал над воплощением сценических образов ‘Князя Игоря’ и ‘Пиковой дамы’, меня неудержимо влекло на знаменитый остров Рюген, где находилась славная Аркона – древний религиозный центр, если хотите, Мекка наших предков – прибалтийских славян. Советские учебники по истории, равно как и сами наши ученые, очевидно, имея на то свои причины, словно забыли о тысячелетнем бытии наших предков на берегах Балтики”.
От себя добавим следующее. В свете наших исследований становится понятно – почему историки и археологи действительно не любят говорить о былом присутствии славян в Западной Европе, Малой Азии и т.д. Хотя историки и убедили общественность, что это славянское присутствие было “очень-очень давно”, но как профессионалы должны понимать, что такое удревнение находок на самом деле искусственно. И что в действительности многие из этих славянских находок в Европе очевидно средневековые. Поэтому, вероятно, они и стараются как можно реже затрагивать это больное место скалигеровской истории.
И.С. Глазунов: “Будучи на острове Рюген и узнав об археологических раскопках, я поспешил познакомиться с молодыми археологами, студентами Берлинского университета... Один из них... сокрушённо покачав головой, сказал:
– Как жалко, что вы опоздали!..
– Почему опоздал? – удивлённо спросил я.
Молодой человек рассказал мне, что несколько дней назад они откопали славянскую деревянную ладью IX века (датировка эта, конечно, скалигеровская – Авт.). И за ненужностью, вчера снова засыпали её землёй.
– Как?.. Зачем вы это сделали?
Молодой археолог уклончиво ответил:
– А кому она нужна?
– Как кому? – я не мог прийти в себя от изумления, – ну, послали бы в Москву!
Посмотрев на меня серыми глазами викинга, немецкий юноша отвёл взгляд:
– Москва этим не интересуется.
– Ну, как же, помилуйте, у нас есть знаменитый историк и археолог академик Рыбаков.
Викинг нахмурил загорелый лоб: – Мы знаем имя геноссе Рыбакова от нашего руководителя, учёного с мировым именем геноссе Германа. Наше дело копать, а результаты находок докладывать профессору.
Будучи в глубоком волнении, я спросил у моего нового знакомого, какие же самые интересные находки были обнаружены немецкой экспедицией. Потомок тевтонов пожал плечами и произнёс раздражённо фразу, которая врезалась в мою память на всю жизнь:
– ЗДЕСЬ ВСЁ ДО МАГМЫ СЛАВЯНСКОЕ!
Затем И.С. Глазунов рассказывает о своём разговоре в Берлине с заместителем профессора Германа. Он сообщил следующее:
– Могу вам сказать одно, что у нас в ГДР существует огромный склад, набитый славянской археологией и древнейшими книгами, написанными по старославянски. После окончания войны мы многое свезли в это хранилище, и до сих пор никто в нём не копался.
На вопрос И.С. Глазунова, если ли там славянские книги, написанные на деревянных дощечках, последовал ответ:
– Может быть и есть... Но никто из ваших советских или наших учёных не проявлял пока к этому интереса...
Ещё одно замечание. Даже те добросовестные учёные, которые пытаются осмыслить явные следы широкого распространения одних и тех же старых славянских предметов, закопанных по всей Евразии, пытаются найти в скалигеровской хронологии место, куда можно поместить весь этот огромный славянский материал. Но поскольку все средневековье “уже занято”, им приходится уходить далеко в прошлое и придумывать теории о неких “протославянах”. По нашему мнению все эти находки относятся не к далёким протославянам, а средневековым славянам “монголам”, то есть “великим”. Именно они в XIV веке завоевали Евразию и северную Африку…»
(Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко «Библейская Русь» (Русско-Ордынская Империя и Библия. Новая математическая хронология древности), Москва, 1996 г.).
Свастика на урне для праха, Германия, 1 в. Свастика на урне для праха, Германия, 1 в. Свастика на копье, Германия, 3 в. Свастика на фибуле, Германия, 5 в. Свастика на золотом брактеате (монета), 5 в.
По свидетельству современной истории первой династией королей на территории Галлии (современная Франция) в 5-8 в. н.э. были Меровинги. Современные учёные затрудняются сказать, откуда они пришли и кем они были на самом деле, повторяя позже сочинённую легенду о том, что основатель династии – король Меровий, который правил с 448 по 457 гг., рождён от морского чудовища. На самом деле, король Меровий был уже 13-м из королей Меровингов, которые были северными Русами, пришедшими учить франков военному искусству, правлению страной, политике и науке. Они назывались Меравинглями (мы-Ра-в-Инглии; мы, дети Ра, несущие Свет в родной Первозданной Инглии. Подробнее о меравингах см. книгу Светланы Левашовой«Откровение», главу «Тьма»).
Славяно-арийский символ на мече Меровингов 5 в. Славяно-арийские символы на фибуле Меровингов 6 в. Славяно-арийские символы на подвеске Меровингов 6 в.
В Европе (север Испании и юго-запад Франции) в настоящее время проживает ещё один народ, который до сих пор использует славяно-арийские символы. Это – баски. Современные учёные ничего определённого не могут сказать по поводу того, откуда этот народ появился, и откуда появился его язык. По одной из версий баскский язык происходит их аквитанского языка, распространённого в Аквитании (юго-запад Франции) до римского завоевания.



Остерeгайтесь белых и пушистых людей… чаще всего бледным пушком обрастаeт банальная плесень.
624085
 
ТА-9Дата: Вторник, 16.07.2013, 11:25 | Сообщение # 50
Любопытствующий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Копилка подарков: 1
Благодарность: 0
Статус: Оффлайн
Славянскими рунами пользуюсь уже больше года, как купила книгу, отзывы только положительные, больше пользуюсь рунами: Рцы, хер(Хьер). Как устану, прошу Рцы усталость убрать. Если настроение плохое, прошу Хьер дать энергию радости.Я не пользуюсь визуализациями, а просто прошу духа нужной мне руны помочь мне.
 
ВейлаДата: Воскресенье, 11.08.2013, 01:11 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Копилка подарков: 862
Благодарность: 3779
Статус: Оффлайн


Традиционная символика в славянской вышивке и обереги

Древние образы в народном искусстве. Сказочная птица, горделивый конек, женская фигура, диковинное дерево, лучистые круги... Кто и когда придумал эти образы, передаваемые из века в век? Что они значили?

Еще наши далекие предки украшали свои изделия простейшими орнаментами. Человек пытался разобраться, как устроен мир, найти объяснение непонятному, загадочному, таинственному. Он стремился привлечь к себе добрые силы природы, а от злых защититься, и делал он это при помощи своего искусства. Свои понятия о мире человек выражал условными знаками: прямая горизонтальная линия обозначала землю, волнистая горизонтальная - воду, вертикальная линия превращалась в дождь; огонь, солнце изображались крестом. Из этих элементов и их сочетаний и выстраивался узор.

Древний земледелец наделял природные явления действиями, чувствами, присущими живым существам, облекая их в форму птиц, животных, фантастических существ. Таким образом человек выражал свои представления о мире в образах. Шли века - русская вышивка не изчезла, переходя из поколения в поколение.

Солнце издавна почиталось всеми земледельческими народами. "Не земля родит, а небо", - говорит русская пословица. Как нарядно, празднично выглядят предметы крестьянского быта, украшенные солярными кругами - символами солнца! Образ солнца занимает одно из главных мест в украшении жилища. Солнце в виде круглых розеток, ромбов, коней можно найти в разных видах народного творчества.

Русский крестьянин исстари жил землей. Землю, ее плодородие он связывал с образом матери. Женская фигура - это божество, выражавшее представления о земле, которая родит, и о женщине - продолжательнице рода. Называют этот образ по - разному :великая богиня земли, плодородия, мать - сыра земля, Макошь, что означает "мать хорошего урожая".

Женская фигура всегда связана с символами плодородия: деревом, птицами, животными, солнечными знаками. Посмотри, как условно она решена. Из тела богини нередко прорастают ветви, а вместо головы у нее изображение ромба - древнего знака солнца. Иногда ее фигура напоминает дерево.

Прекрасным примером использования орнамента является народная вышивка. Вышивкой украшались полотенца, свадебные подзоры, скатерти, занавесы, праздничные рубахи, белые холщовые сарафаны, легкая верхняя одежда, головные уборы и платки.

Существует предположение, что вышивкой украшались те части костюма, через которые, по представлению наших предков, злые силы могли проникнуть к телу человека. Отсюда и основное значение вышивки в древности - охранительное. Охранительным узором вышивались ворот, манжеты, подол, разрез горловины. Сама ткань считалась непроницаемой для злых духов, так как в ее изготовлении участвовали предметы, обильно снабженные заклинательным орнаментом. Поэтому важно было защитить те места, где кончалась заколдованная ткань одежды и начиналось тело человека.

Вышивка выполнялась в основном нитками красного цвета, ему придавалось особое значение. Оттенки его разнообразны: алый, смородиновый, маковый, брусничный, вишневый, кирпичный... Швы, которыми выполнены старинные вышивки - счетные. То есть для каждого стежка считаются нити ткани. Предварительно рисунок на ткань не переводится, а лишь может намечаться крупными стежками только его место и размер. Наибольшее распространение получили такие счетные швы, как "роспись", "набор", "счетная гладь".

Хлопковые нити лучше всего подходят для постоянной защиты от сглаза и порчи. Шелк хорош для сохранения ясности мышления, помогает в сложных ситуациях, связанных с карьерой. Лен действует умиротворяюще, особенно хорошо "работает" при использовании древних символических узоров - при изображении солнца, звезд, птиц, деревьев.

Шерсть защищает тех людей, которых зло уже, увы, коснулось. Она закрывает пробои в вашей энергетике. Вышивки шерстью выполняются на одежде в области шеи, сердца, в области солнечного сплетения, низа живота, то есть там, где расположены основные чакры человека. Шерстью обычно вышивают силуэты животных (тех, которые нравятся вам, к которым вы интуитивно тянетесь), реже - деревья и плоды. Не стоит вышивать шерстью птиц и звезды. А вот солнце вполне подойдет, будет постоянно оберегать вас от холода и тьмы в жизни!

Внимание! Не следует на какой-то одной вещи вышивать несколько различных по назначению обережных узоров, лучше для каждого из них выбрать отдельную вещь - иначе результатом такой вышивки получится некая энергетическая сумятица. Это относится и к материалу, из которого сделаны нитки, - не надо в одном узоре использовать несколько видов материала. Кроме того, знайте: обережную вышивку принято делать гладкой, без узелков - узлы обрывают энергетическую связь вышивки с ее носителем, затрудняют плавное течение энергий.

Важно делать обережную вышивку без узелков, так как узлы обрывают энергетические связи вышивки с носителем. Места расположения вышивки: традиционные - круговые (ворот, пояс, рукава, подол). Нетрадиционные, то есть любые, выполняющие разные защитные функции: 
- защита любовной сферы - красно-оранжевые узоры, в которых преобладают круговые и крестовидные формы; 
- защита маленького ребенка от напастей - силуэт коня или петуха, нитки красные или черные; для ребенка постарше, школьника - сине-фиолетовая гамма, которая защищает от сильного умственного переутомления; 
- голубая или золотисто-зеленая вышивка помогает успешному ведению дел в любой сфере деятельности.

Обереги своими руками

Создавая обереги, надо соблюдать некоторые правила. Правило первое. Обереги не могут быть изготовлены для себя. Правило второе. Никто не может заставить кого-либо изготовить для себя оберег или упросить сделать это. Обереги изготавливаются только по доброй воле и от чистой души. Правило третье. Самые сильные обереги - те, которые изготовлены, сделаны для вас вашими кровными родственниками: отцом, матерью, братом, детьми. Супружеские связи по традиции не считаются кровным родством, но, если супружество гармоничное и счастливое, взаимно созданные обереги тоже имеют большую силу.

Кстати, тут и придумывать-то ничего не надо: самые сильные супружеские обереги - это обручальные кольца. Правда, лучше, если они будут, как встарь, серебряными, а не золотыми. К тому же обручальные кольца обязательно должны быть гладкими, без всяких узоров и камней. В отличие от других магических предметов обручальные кольца теряют значительную часть своей магической силы от вставок из камней, даже драгоценных. Обручальные кольца нужно носить постоянно, не снимая их даже во время сна. Снятое хотя бы одним из супругов кольцо ослабляет защитные силы, настолько неразрывно слиты воедино эти кольца. Это пример так называемых парных магических предметов.

Правило четвертое. Нужно очень тщательно относиться к выбору материалов для оберегов, ведь часто материал (камень, дерево), который хорош для вас, совершенно не подходит для того, кому вы этот оберег создаете. Правило пятое. В процессе создания оберега вы должны постоянно думать о том человеке, для которого вы его делаете, держать перед мысленным взглядом его образ, ощущать его энергетику, настрой, характер, потребности.

Если вы будете неукоснительно соблюдать все пять правил, вероятно, сделанный вами оберег действительно сумеет защитить своего хозяина от множества бед и напастей. Самые безопасные, доступные и удобные для изготовления оберегов материалы - это обыкновенные нитки: шерстяные, льняные, хлопковые. А самым простым оберегом с давних времен считалась вышивка. Она традиционно присутствовала на любой ткани, полотенце, одежде. Главное в вышивке-обереге - цвет и узор. Цветовая гамма должна соответствовать той части спектра, которую вышивка призвана защищать.

Обережная вышивка детской одежды славян

Детскую одежду обычно шили из старой одежды родителей – не только и не столько потому, что она уже много раз стираная и потому мягкая, не повредит, не натрет кожу ребенка, а потому, что она впитала в себя родительскую энергию и силу, и ею защитит, убережет ребенка от дурного глаза, порчи, несчастий. Девочке одежду шили из материнской, мальчику, разумеется, из отцовской, таким образом предрешая правильное развитие в зависимости от пола – девочке передавалась сила материнства, мальчику – мужская сила.

Когда дети подрастали и уже обретали какую-то свою собственную защитную силу, им полагалась своя первая рубаха, из новины. Это обычно приурочивалось к моменту первой возрастной инициации – в три года. С двенадцати лет девочка получала право носить собственную (правда, пока девичью) поневу, мальчику полагались первые штаны-порты.

Так как для детей до трех лет одежда была часто переделанной из родительской, то и обережная вышивка, разумеется, на ней оставалась та же, родительская. Ее менять было не только неудобно и непрактично, но и нецелесообразно – ведь она обеспечивала кроме оберегающей функции еще и связь поколений, родство и преемственность. Так, если отец ребенка бы охотником, то и обереги на его одежде были связаны с охотой, и именно они передавались с этой одеждой мальчику. Точно также по женской линии ремесло “передавалось” девочке. Вернее, не само ремесло, а сила многолетнего родительского опыта в нем защищала дитя. Каждый же защищает по-своему, верно? Ткачиха защитит особым узором полотна, пряха – наузами, охотник – клыком животного… А результат будет одним и тем же.

А вот обережная вышивка для собственной одежды ребенка уже отличалась от оберегов взрослых. Во-первых, цвет обережной вышивки для детей был всегда красным, тогда как для взрослой одежды он мог быть различным. Так, женщины часто использовали в вышивке кроме красного черный цвет – цвет матери-земли, пытаясь таким образом защитить свое чрево от бесплодия. Мужчинам же часто был нужен для оберега синий или зеленый цвета – синий защищал от гибели от стихий, зеленый – от ран. У детей этого не было. Считалось, что дети находятся под опекой и защитой своего рода. На рубахе девочки-девушки вышивка в основном шла по подолу, рукавам и ожерелью, а у замужней женщины – грудь, ворот, вышивка по подолу была шире – в ней отражалось еще и новое родство, принадлежность к роду мужа.

Основными охранительными символами для девочки были: Богини-покровительницы судьбы, символ рода, древесные орнаменты, символ покровителя дня ее рождения, символы земли (опять же, отличающиеся от женских символов земли – у тех в основном она представлялась либо распаханной, либо уже засеянной) и женских ремесел.

Мальчики (как и девочки) до двенадцати лет носили рубахи без поясов. Основными символами, охраняющими мальчиков, считались: символы огня, солнечные символы, изображения тотемных животных, разумеется, также символ рода-покровителя и духа-покровителя дня рождения, колокольчики-бубенчики и символы мужских ремесел.

До совершеннолетия мальчики и девочки могли также носить общие обереги. Проходя инициацию в двенадцать лет, обереги мальчика менялись, становились (как и у девочки) более поло-определенными. Появлялся пояс и, разумеется, оберегов становилось меньше – ведь росла своя собственная сила.

В вышивке уже появлялись изображения Богов (для детей они были попросту чересчур сильны, не позволяя ребенку вырабатывать свой “иммунитет”), уже не столько для оберегания, сколько для покровительства, у молодых девушек – символы плодородия, у молодых юношей – воинские. Разумеется, ни девочке, ни мальчику они были не нужны. Кроме вышивки на одежде часто детскими оберегами служило множество предметов, которые вешались над колыбелью малыша, кроватью девочки или мальчика, потом носились на плече или на поясе. Все это выполняло не только охранительную и защитную функции, но и служило связующим звеном между человеком и Природой.

Орнаменты

Орнамент возник задолго до появления письменности. Это подтверждается тем, что даже древний человек, который одевался в шкуры животных, согревался у костра, рыл себе для жилища землянки, украшал орнаментом предметы домашнего обихода. На глиняных сосудах, орудиях труда древних людей можно увидеть простейшие узоры: точки, прямые, волнистые линии, ромбы. Прочитать знаки – задача трудная. Ученые разгадывают тайны так. Известно, что древний человек был охотником. Он знал, что сила зверя заключалась в бивне – это его оружие. Бивень или его срез рисовали в виде ромба. Этот знак содержал в себе силу и могущество. Поэтому древний человек рисовал его на своем теле, предметах, которые его окружали.

Набегающие друг на друга ромбы - знак счастливой охоты, удачи, знак жизни, плодородия. Для того чтобы поля были щедры на урожай, человек просил у Неба, Солнца и Земли удачи, творил заклинания. Для этого он повторял узоры. А также: волнистые линии символизировали воду; горизонтальные - землю; косые - дождь, пересекающий путь к солнцу; точки между ними - зерна, брошенные в нее.

Часто древние мастера изображали знаки, которые обозначали солнце. Это солярные знаки. Солнце за тысячелетия получило великое множество вариантов изображения. К ним относятся и разнообразные кресты - как в круге, так и без него. Некоторые кресты в круге очень похожи на изображение колеса, и это неспроста: человек видел, как солнце двигалось, то есть "катилось" по небу, как огненное колесо. Вечное движение небесного светила было отмечено крючковатым крестом, свастикой. Свастика обозначала не только движущееся солнце, но и пожелание благополучия. Особенно часто она встречается в северных вышивках как полотенец и рубах, так и в браном ткачестве.

Много тайн могут раскрыть древние орнаменты. Разгадывая их, мы начинаем понимать, что язык символов предков передавал нам свое отношение к природе. Преклоняясь перед ней, как бы прося у нее милости, защиты, покровительства, древний мастер выводил рукой своеобразные заклинания в виде орнамента. Заметим, что народ тщательно отбирал из множества знаков и бережно хранил лишь те, что, по его мнению, способствовали благу, хорошему урожаю, изобилию, удаче.

Суть оберегов в точности соответствует их названию: их призвание - оберегать людей, особенно в годы лихолетия, в периоды военных конфликтов, террористических актов и других невзгод. Иными словами, защищать своего хозяина от любого направленного негативного воздействия, каким бы оно ни было и откуда бы ни исходило. Негативными воздействиями могут быть чисто физические влияния - такие, как болезни (вызванные, кстати, часто не только естественными причинами, но и одолевшие нас вследствие сглаза или порчи). Обереги могут защищать своего хозяина и от любого воздействия на его психику, на душу, на эмоциональную сферу. Они будут охранять вас от навязывания чужой воли, приворотов, внушений извне и от тяжелой депрессии.

Обереги - это экспериментально, в течение многих веков подобранные магические предметы, изучив которые наши предки пришли к выводу, что они могут охранять, оберегать нас от недружелюбных сил. Обереги бывают разные. Это бусы, браслеты, обережные вышивки на одежде, узоры которых являются стилизованными символами древних богов или покровителей рода, украшения на окнах, ставнях, наличниках, над крыльцом и крышей, над воротами дома.

Мы сегодня практически утратили навыки повседневной защиты, которые использовали наши предки. И это вряд ли может способствовать нашей спокойной жизни. С исчезновением прочной повседневной защиты мы оказываемся весьма легкой добычей для недоброжелательных сил из теневого мира. Они легко проникают в нашу жизнь, а мы чаще всего даже и не замечаем этого. Ходим по врачам, жалуясь на слабость, раздражительность, бессонницу, общее недомогание, на то, что "что-то не то со мной, доктор, творится". А чем нам может в этих случаях помочь доктор? Да ничем - подобные недомогания вовсе не его профиль.

Воздействие оберегов связано с цветами спектра человеческой ауры. Надевая на себя оберег соответствующего цвета, мы получаем возможность быстро залатать энергетические пробои в той или иной части ауры, которые могут оказаться опасными для нашего здоровья и даже жизни. С точки зрения человека, способного видеть ауру, это будет выглядеть как усиление свечения определенного цвета ауры при надевании оберега (подробнее о цветах будет рассказано


Остерeгайтесь белых и пушистых людей… чаще всего бледным пушком обрастаeт банальная плесень.
624085
 
ВейлаДата: Воскресенье, 15.12.2013, 13:51 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Копилка подарков: 862
Благодарность: 3779
Статус: Оффлайн
Агмы

Все знают про мантры, но почти никто не знает про агмы. Точнее: некоторые агмы вы скорее всего знаете, но не знаете что это именно агмы. Ещё агмы называют словами власти, а в славянской волошбе - скорыми словами..

АГМА - ЭТО СЛОВО ВЛАСТИ, ПРИ ПРОИЗНОШЕНИИ КОТОРОГО ЗАПУСКАЕТСЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ, КОТОРЫЙ ПРИВОДИТ К ТОМУ ИЛИ ИНОМУ ФИЗИЧЕСКОМУ ИЛИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ ЭФФЕКТУ. В ОСНОВНОМ АГМЫ СОСТОЯТ ИЗ ОДНОГО, РЕДКО ДВУХ-ТРЕХ СЛОВ. И НЕ СТАРАЙТЕСЬ ПОНЯТЬ СМЫСЛ АГМЫ. ЭТО ПРОСТО СЛОВО-КЛЮЧ, КОТОРЫЙ ПРИВОДИТ В ДЕЙСТВИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ СИЛЫ, КОТОРЫЕ ДАЮТ НЕОБХОДИМЫЙ ЭФФЕКТ.

Несколько агм:

1. Слово "КАСЛИС" надо произнести вслух три раза. Тогда вокруг вашего энергетического поля выстроится защита из звеньев, которая будет держаться вокруг вас три дня. В это время никто не сможет на вас ничего наслать. Как бы злые люди не старались, все их посылы будут попадать в эту цепь. Через три дня эта энергетическая цепочка самопроизвольно распадется.
При произнесении магического слова, надо представлять, что вокруг вас из земли вверх исходит синее сияние в радиусе одного метра. Эта защита разрушается при прикосновении любого другого человека, кроме детей. Поэтому рекомендуется избегать тактильных контактов с кем-либо. Пользоваться таким видом защиты можно один раз в месяц. Произносить магическое слово защиты (ставить защиты) лучше всего у себя дома (во дворе).
2. ГХЭА - сила воздуха перемещает в пространстве
3. АЛЬШЭН - главная сила теней богов
4. АСТЕРИУМ - звездная энергия или сила
5. ЧАНДРАМ - Луна или от луны
6. Этху - явись или приди
7. ДХИМАХИ - быстро вводит в неглубокую медитацию
8. ШАД - слово власти. Повелеваю. (язык демонов) 
9. АРГХ- Действую. (язык демонов)
10. РАХ- Продолжаю (язык основ) 
11.ХРА- Проникаю (язык основ)
12.ГХААР - возвращаю обратно. (язык основ)
13.ЗААРЛ- закрепляю, АРЛ - печать, ЗА - присоединение (язык демонов)
14.РУХ - мудрость. (язык основ)
15.ХУМ - Преумножаю. (язык бон)
16.АУМ - Всевышни (язык бон)
17.ИТ - есть (язык основ)
18.иннА - Находится. (язык эллов)

Вообще о скорых словах я знаю следующее: такое слово нужно произнести вслух только один раз при надлежащем случае. 
В "деревенской магии" не часто встречаются такие слова, но они есть и считаются очень мощными. Из тех я что читал, мне показалось важным только одно:

АБАРА - данное скорое слово, как говорит одна именитая колдунья, нужно сказать во случае если на вас направлено любое оружие, и тогда оружие мгновенно обратится на нападающего. Не проверял и всем желаю никогда не оказаться в подобных обстоятельствах, но знать надо всем.

Так-же скорым словом являетса ЧУР (ЧЮР, ШШУР, ЩЮР)). Если произнести его в кемаре, то оно мгновенно отгонит от вас неприятеля, но - вы скорее всего проснётесь. Наяву не проверял, но по ощущениям - оно закрывает некий проход для сущностей. Это слово действует всегда и у всех.

Несколько славянских скорых слов:

Радогой — эта мантра дает силы, поддерживающие семейные узы, и дарует связь с родовыми оберегами и наставниками.
Зрождень — полезна в целительстве и лечении, способна закончить темный период в жизни и начать светлый. Сдвигает процессы бытия с мертвой точки.
Драго — помогает выбраться из нужды, но не наличием денег, а созданием ситуаций для нового дела. Гармонирует физические отношения между мужчиной и женщиной, дает помощь в любви.
Урра — дает великую силу первичного божественного качества. Приносит знания и формирует интеллект. Воплощает в себе необузданность первозданной творящей силы. Концентрирует волю и помогает созданию новых ситуаций.
Веар — помогает понять повторяющиеся ошибки, управляет реальностью нашей Яви, дает энергетику достатка.
Богощь — помогает наладить порядок, скрыть тайны, дает увидеть неблагоприятные ситуации.
Ясунь — дает энергию взаимопонимания и упрочения успеха и бизнеса. Обеспечивает защиту в целительстве.
Радоро— дает энергию справедливости и наказует неправедных. Восстанавливает разорванные связи, ткет полотно судьбы.
Даро— укрепляет равновесие духовного и физического, способствует завершению конфликтов. Является сильным оружием против зла и дает энергию, приносящую удачу.
Славо — отсекает мороков, чует их и указывает на их темные поступки, дает интуитивное умение приспособиться к переменам жизни. Дает энергию гармоничности в ведении дел.
Святоче— обращает тьму в свет, указывает выход из безнадежных ситуаций, дает энергию творения (иногда используют как энергию приворотного характера), восстанавливает хорошее душевное состояние.
Хрон— останавливает круговерть неудач, отводит энерговампира и сводит на нет чужую волшбу.
Яруна — руна справедливости. Усиливает карму, может ввергнуть нас в поединок с судьбой. Указывает на застойные ситуации и выводит человека из бездеятельности. Укрепляет волю и разум, бы-стро снимает свежие проклятья.
Традо— помогает распознать предательство. Это руна-учитель, она дает силы для активных и хороших дел.
Истра — способна затормозить распадающиеся процессы. Это защитная руна на всех уровнях, она помогает понять причины и взять событие под контроль и больше его не терять. Дает энергию просветления.
Ярга— это очистительная руна, она дает возрождающие силы. Может вызвать неожиданное чудо, способна притягивать денежные средства. Освобождает дорогу хорошим событиям.
Ладодея — дает энергию, овеществляющую добро. Организует поддержку высших сил, противостоит глупости и пустоте.
Варра— организует переход из неблагополучия в благо. Могучее оружие против хаоса, может проникнуть в тайны любого мира, даже если нет связей. Помогает установить связи и контакты с различными возможностями.
Заррот— сулит победоносную волю и реализацию целей. Придает необходимый толчок, чтобы вырваться из заколдованного круга.
Рага— дает силу в битвах, используют как за-клинание поддержки. Это оберег против колдовства и порчи, помогает предчувствовать грозящую опасность.
Весе— помогает подняться по ступеням к славе, карьере или материальному благополучию. Не дает возвыситься тому, кто идет к цели, пренебрегая другими. Помогает жить с честью и достоинством.
Зарга— привлекает энергию для восстановления здоровья, помогает добиться успеха и способствует магнетическому притяжению не только противоположного пола, но и той ситуации, которая вам нужна. В принципе, это оживляющая сила, она поддерживает того, кто облагораживает мир, и дает возможность окружающим осуществить задуманное.
Ера— это энергия, которая защищает дом и семью, дает стремительный рост для благополучных целей. Предохраняет от обмана и иллюзий, дает силы начать что-то заново.
Тарохоро— покровительствует обогащению, организует магические силы, воздействует на ситуации, может соединить два человеческих существа. Является еще и приворотной энергией. Ее можно использовать для сближения с кем-то.
Гара— призывает на помощь духов-оберегов, которые помогают человеку найти возможности для решения различных проблем.
Чародоро — помогает проникать сквозь пороги и запреты. Помогает найти выход из безвыходных ситуаций. Освобождает от зацикленности и озаряет ясновидением.
Верга— уничтожает энергию лени и выстраивает дела человека с наиболее значимой пользой для него. Помогает человеку понять свои ошибки и сделать труд плодотворным.


Остерeгайтесь белых и пушистых людей… чаще всего бледным пушком обрастаeт банальная плесень.
624085
 
Фото-волшебница9379Дата: Пятница, 27.12.2013, 16:48 | Сообщение # 53
Белый Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 481
Копилка подарков: 43
Благодарность: 157
Статус: Оффлайн
Как интересно, Вейла, благодарю smile

Надо мне агму  Верга попробовать smile


Косметолог с лёгкими руками и мягкой энергетикой :)
 
iriska197Дата: Пятница, 27.12.2013, 20:04 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Любимки
Сообщений: 2302
Копилка подарков: 669
Благодарность: 2873
Статус: Оффлайн
Девчонки ! Добрый вечер! Я правильно поняла надо слово повторять когда хочешь чего то достичь?

Вселенная Любит Меня!
 
ВейлаДата: Пятница, 27.12.2013, 20:50 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Копилка подарков: 862
Благодарность: 3779
Статус: Оффлайн
iriska197, ну, да... Я вообще мало встречала, кто это практикует постоянно. Так что даже не знаю кого спросить. Попробуйте начать с тех слов, употребление которых объясняется. Наладите контакт и приобретёте опыт и всё остальное станет делом техники. Потом просто будете чувствовать, что надо делать и с остальными.

Остерeгайтесь белых и пушистых людей… чаще всего бледным пушком обрастаeт банальная плесень.
624085


Сообщение отредактировал Вейла - Пятница, 27.12.2013, 20:52
 
iriska197Дата: Суббота, 28.12.2013, 18:37 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Любимки
Сообщений: 2302
Копилка подарков: 669
Благодарность: 2873
Статус: Оффлайн
Вейла Спасибо большое!!!!!!!!!!

Вселенная Любит Меня!
 
happyannДата: Пятница, 25.04.2014, 18:56 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5287
Копилка подарков: 2778
Благодарность: 5141
Статус: Оффлайн
Вопрос к знающим! А возможно выстраивать связь из скорых слов, естественно с дополняющей смысловой нагрузкой?


 
ВейлаДата: Суббота, 26.04.2014, 08:35 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Копилка подарков: 862
Благодарность: 3779
Статус: Оффлайн
happyann, знающих по этой теме практически нет. И вся информация выложен, скорее, справочно. Ань, отчаянные решаются на эксперименты. Я сама часто эксперементирую. Но прежде, чем что-то пробовать, надо понимать, что полученный эффект, скорее всего, будет несколько отличаться предполагаемоего результата.

Посморите информацию, начиная вот с этого поста. тынц
Для применения описанных символов хотя бы есть описание о том как их применять и для чего.


Остерeгайтесь белых и пушистых людей… чаще всего бледным пушком обрастаeт банальная плесень.
624085
 
happyannДата: Суббота, 26.04.2014, 09:04 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5287
Копилка подарков: 2778
Благодарность: 5141
Статус: Оффлайн
Вейла, Лера, я прочитала всю тему по славянским традициям! smile Будем экспериментировать!


 
Лана828Дата: Среда, 04.06.2014, 07:16 | Сообщение # 60
Любопытствующий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Копилка подарков: 0
Благодарность: 0
Статус: Оффлайн
Фото-волшебница9379, Привет!
попыталась открыть программу
ПРОГРАММА "АЗЪ ГЛАГОЛЮ ДОБРО"
очень интересно! жаль не открывается. ссылка наверное старая
может обновите?
зарание благодарю.


729-864-3105L
 
Форум Волшебников » Различные учения и практики » Славянские традиции » Сила древних символов (Всеясветная грамота.)
Поиск:
НАШ ЧАТ
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека LightRay


Карта желаний Как составить карту сокровищ Фэн-шуй Исполнение желаний Гадания онлайн Мантры Персональные гороскопы Контакты
Copyright "Мечты сбываются! Сайт исполнения желаний"© 2008-2024 | Все права защищены. Перепечатывание авторских материалов возможно только при указании автора и наличии прямой ссылки на сайт "Мечты сбываются! Сайт исполнения желаний", если не указано иное. На один ресурс разрешается копировать не больше трех статей. Сайт управляется системой uCoz
Успех, благосостояние, богатство, исполнение желаний, деньги, доход, процветание, удача.