Четверг, 28.03.2024, 20:57
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой

[Новые сообщения · ЧАВОшка · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: Admin, larisa  
Форум Волшебников » Форум Волшебников » Техники и ритуалы » Безусловная Заблаговременная Благодарность
Безусловная Заблаговременная Благодарность
Магия_ЖизниДата: Суббота, 31.01.2015, 23:42 | Сообщение # 1
Начинающий Волшебник
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Копилка подарков: 43
Благодарность: 246
Статус: Оффлайн
Безусловная Заблаговременная Благодарность


Сама техника описана в книге Фабио Маркези "Спасибо! Техника исполнения желаний".
Суть техники очень проста- автор физик говорит о том, что слова благодарности создают особое поле вокруг нас, а когда мы благодарим Вселенную ПРОСТО так авансом так сказать, то сила этого поля увеличивается и создает вокруг нас как будто кокон, который притягивает к нам все благоприятные события. Как говорит сам автор " вы побуждаете реальность быть такой, какой вам хочется".
Три основных составляющих техники:
- Спасибо!
- Улыбка!
- Повторение.

 
НЕПОСРЕСРЕДСТВЕННО ПО САМОЙ ТЕХНИКЕ (выдержки из книги, полный текс досканирую и на этой неделе смогу прикрепить)
 
Заблаговременно чувствуя благодарность по отношению к вещам или событиям- то, чего вы не могли делать раньше, -вы побуждаете реальность быть такой, какой вас хочется, и понимаете, что по этой причине вы счастливы и благодарны.

Ваша сила не в том, что вы видите, а в том, во что верите и представляете себе до того, как увидеть.

Каждый раз, когда вы воображаете что-нибудь хорошее в своем будущем- хорошее или плохое,- вы активируете в себе магическую силу, побуждая реальностьо порождать события, которые вы себе представляете.