Понедельник, 05.12.2016, 17:32
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой

[Новые сообщения · ЧАВОшка · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 41 из 67«1239404142436667»
Модератор форума: Admin, larisa 
Форум Волшебников » Форум Волшебников » Волшебное избавление » Изменение ситуации (изменить ситуацию за сегодняшнюю ночь к завтрашнему дню))
Изменение ситуации
RigorДата: Пятница, 09.09.2016, 21:13 | Сообщение # 601
Генералиссимус
Копилка подарков: 296
Благодарность: 845
Статус: Offline
Ситуация к утру 10.09.2016г. волшебным образом меняется! Я любимая и лучшая магистрантка. я легко учусь на отлично, моя команда получает грант. я легко и качественно в нужные сроки делаю и триумфально защищаю диссертацию, лучшую в университете, и награждаемую всеми возможными наградами и премиями. так есть и так будет  самым наилучшим образом и даже лучше, чем я могла себе представить!!! Да будет так 27*108 раз!!! К Высшему благу и моему!!! Благодарю, Высшие Силы!!! Благодарю, Ангелы!!! Благодарю, Вселенная!!!

Любовь правит Миром!Я есть Счастливая Взаимная Любовь! Я всегда в роскоши и изобилии. Я есть Роскошь и Всевозрастающее Богатство!

ira3105Дата: Пятница, 09.09.2016, 22:02 | Сообщение # 602
Генералиссимус
Копилка подарков: 41
Благодарность: 68
Ситуация к утру 10 сентября 2016 года, самым волшебным и непостижимым образом меняется, я легко и просто получаю, нежданно-негаданно, солидные денежные поступления, которые кардинально меняют мою жизнь навсегда!!! 
Все обстоятельства складываются для меня и моих родных самым наилучшим образом и даже лучше, чем я могла себе представить!!!
Да будет так 27*108 раз!!! 
К Высшему благу и моему!!! 
Благодарю, Высшие Силы!!! 
Благодарю, Ангелы!!! 
Благодарю, Вселенная!!!

, , [url=http://gasikredit.ru/gk/29504/]

IraGДата: Суббота, 10.09.2016, 13:26 | Сообщение # 603
Волшебник
Копилка подарков: 16
Благодарность: 26