Пятница, 29.03.2024, 12:07
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой

[Новые сообщения · ЧАВОшка · Правила форума · Поиск · RSS ]



Модератор форума: larisa, Anastasy, Admin  
Форум Волшебников » Различные учения и практики » Магия Рун » Работа. Карьера. Продвижение
Работа. Карьера. Продвижение
Зимняя_ночьДата: Четверг, 26.10.2017, 15:19 | Сообщение # 961
Почти Философ
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Копилка подарков: 117
Благодарность: 706
Статус: Оффлайн
Опыта у меня мало, но все же напишу, что думаю. Ничего просто так не происходит, может и не нужно ему туда возвращаться, может не просто так дорогу закрыли. Вы попробуйте узнать по рунам, стоит ли ему возвращаться, а если руны дадут добро, то уже и думать какие формулы лучше применить.

url=http://www.magicwish.ru][/url]
 
ГермиончикДата: Четверг, 26.10.2017, 15:26 | Сообщение # 962
Начинающий Волшебник
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Копилка подарков: 0
Благодарность: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответ. На вопрос получится ли мужу вернуться, выпадает Райдо перевернутая. На вопрос если все-таки вернется, то как сложится, ответ - вирд...
 
ВеданaДата: Четверг, 26.10.2017, 21:08 | Сообщение # 963
Белый Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Копилка подарков: 25
Благодарность: 145
Статус: Оффлайн
Гермиончик, ну и как поняли ответ рун?
 
Реклама
ГермиончикДата: Пятница, 27.10.2017, 08:20 | Сообщение # 964
Начинающий Волшебник
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Копилка подарков: 0
Благодарность: 0
Статус: Оффлайн
Веданa, на вопрос получится ли вернуться? ответ райдо переверн. я поняла так , что возможно, но будет трудно. А вот с ответом на второй вопрос, как сложится если все-таки вернется, у меня затруднения. Можно понять, что пока неизвестно, все в руках Богов, а ведь можно и трактовать, что это нулевая точка и возможность начать все заново.