Привет всем волшебницам ! Я совсем совсем недавно на этом сайте, пока читаю и осваиваюсь. Информации очень много, но что то из того что написано я уже пробовала в своей жизни, ритуалы пока не проводила, но точно знаю, что сила нашей мысли может творить обычные чудеса И Главное очень рада что попала на этот форум в тот момент когда надо - получаю массу позитива - и отдаю позитив во Вселенную Спасибо !!!
Хотя бы раз в жизни каждый из нас слышал-,,Хочешь изменить Мир-начни с себя !,, Заметьте,именно этим мы здесь и занимаемся в первую очередь...ну и ,конечно,по мере своих возможностей,стараемся помочь и другим.. Дорогие ! Мы меняем Мир ! А ещё, что характерно,я здесь не видела ни одного плохого слова, негативного отношения и злого намериния.. Это просто суПЕРский сайт !!!!! Это ФАКТ !!!
КАК ЗДОРОВО,ЧТО ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ СОБРАЛИСЬ !!! Я Вас всех обожаю !!!
Какой замечательный сайт! Попала случайно, но уже несколько дней почитываю и радуюсь, что набрела на него!
В волшебстве я не новичок, но был перерыв и как-то потерялся кураж, который был когда я только познакомилась с обычной Волшебной жизнью! Но Вселенная меня любит, она вернула меня на эту дорогу, хотя пендель был и болезненный Однако к чему я это? А вот к чему! Друзья мой! Соратники! Волшебники и Чародеи! А особенно те, кто пока не верит в себя! Я проверила на себе - Волшебство существует! И учиться этому стоит! Даже если из всего прочитанного и сделанного Вы вынесете только одно - понимание того, что всё что происходит в Вашей прекрасной Жизни к ЛУЧШЕМУ! Это позволит Вам преодолеть с лёгкостью ТАКИЕ трудности, которые способны сломать обычного человека, но Волшебника - никогда! Волшебник - начальник всего! Ура - товарищи Волшебники!