|
Золотых рук мастер...
|
mariella11 | Дата: Четверг, 07.03.2019, 15:53 | Сообщение # 1216 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 4325
Благодарность: 14391
Статус: Оффлайн
| Я - МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА!!! Я - Профессионал с Большой буквы!!! Я - ВЫСОКОКЛАССНЫЙ специалист!!! Моя РАБОТА приносит мне моральное удовлетворение и отличный финансовый доход!!! Благодаря своей работе я ощущаю изобилие Вселенной в полной мере!!! Я расту профессионально и совершенствуюсь!!! Все что я делаю, Я ВЫПОЛНЯЮ КАЧЕСТВЕННО И В СРОК!!! Я являюсь авторитетом, СО МНОЙ СОВЕТУЮТСЯ и меня ставят в пример!!! Мне ОЧЕНЬ ВЕЗЕТ ВО ВСЁМ И В РАБОТЕ ТОЖЕ!!! Любая цель для меня достижима, любая задача - выполнима!!! ВСЕ, что я делаю, я делаю с РАДОСТЬЮ и ЛЮБОВЬЮ!!! ЭТОТ год - год моего триумфа, профессионального успеха и исполнения всех моих желаний!!! Я окружена добрыми, щедрыми и просто хорошими БЛАГОДАРНЫМИ людьми!!! Я Обожаю СВОЮ РАБОТУ!!! Моя работа легкая и высокооплачиваемая, без дополнительных нагрузок! Я успешна и благополучна!!! Я благодарю Вселенную за такую прекрасную работу!!! ТАК ЕСТЬ!!! 108*27 раз!!! Во благо мне и Вселенной!!!

|
|
|
| |
perah | Дата: Вторник, 02.04.2019, 12:49 | Сообщение # 1217 |
Белый Магистр
Копилка подарков: 34
Благодарность: 56